У постели лежащего без сознания темноволосого мужчины стояли трое ребят и молодая колдомедик.
Первый, рыжеволосый парень со светло-голубыми глазами, постоянно то неприязненно смотрел на больного, поеживаясь, то вовсе отводил взгляд и рассматривал узор на полу и стенах, иногда - внутренний двор госпиталя через редко открываемое окно.
Рядом с ним стоял юноша со шрамом на лбу в виде молнии и в немного нелепых круглых очках с треснувшим стеклом. Он то и дело вертел в руке странный флакончик с серебристой жидкостью, виновато посматривая на зельевара. Подумав, он нерешительно подошел к столику рядом с постелью и поставил на него этот сосуд.
Чуть в стороне стояла красивая девушка с "гривой" непослушных завивающихся на концах волнистых волос. На ее бледном изможденном от долгих бессонных ночей лице читалась ужасная усталость. Кое-как она еще держалась на ногах, но в любую минуту могла и вовсе свалиться.
Медсестра нерешительно переступила порог и подошла ближе, грустно рассматривая незнакомого мага.
- Мисс Гермиона, ему требуется дорогостоящая операция. Кровь почти полностью заражена, серьезно повреждены голосовые связки и часть пищевода, одна из почек вот-вот откажет... Боюсь, магия тут вряд ли поможет...
Девушка медленно повернулась к вошедшей, почти безразлично посмотрев на нее красными от напряженных сосудов глазами и пожала плечами, попутно смахивая с лица прядь.
- А сколько нужно? - задал вопрос Гарри, до этого безмолвно стоявший позади и наблюдавший за действиями говоривших.
Женщина сделала шаг в его направлении и протянула исписанный мелким убористым почерком пергамент.
Молодой волшебник присвистнул.
- Эээ... Герми... Я не знаю, как получить такие деньги. До двадцатилетия мне в Гринготтсе выдадут от силы половину этой суммы... И что нам делать?
Рыжеволосый мальчишка пожал плечами, а девушка взяла лист в руки и быстро пробежалась по нему глазами.
- Я найду вторую половину этой суммы. Когда будут нужны деньги?
Врач мягко посмотрела на гриффиндорку и опустила глаза.
- Чем быстрее, тем лучше. Пациент долго не протянет.Через три дня профессора зельеварения Северуса Снейпа везли на операцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен