Часть I. Глава 1.

3.7K 104 2
                                    

Друзья уже давно ушли, а Гермиона все не могла оторвать взгляд от лежащей на полу фигуры. Кровь, растекающаяся по полу, уже касалась ног девушки, но та не могла даже пошевелиться.
В голове мелькали призраки прошлого...
Вот она стоит в больнице у постели друга... Он упал с дерева и сломал позвоночник и повредил череп. Тогда ей было лет девять, и она еще не осознавала, что такое смерть. Дорис, а именно так звали умирающего, безразлично глядел куда-то сквозь нее, словно девочка была бестелесным духом.
Потом картина сменилась, и перед глазами появились трое окровавленных людей. Тогда ей было десять, не больше, и Гермиона все равно ничего не могла сделать. Это была сестра матери с мужем и годовалой дочкой. Их машина взорвалась по пути из старого города от забытой мины, одиноко лежавшей в земле...
Но вот перед глазами рыжеволосый юноша. И вновь ненавистная кровь...
Может, это покажется странным, но до войны юная волшебница даже не чувствовала фестралов: она видела умирающих, но не смерть.
И вот теперь перед ней появилось право выбора: уйти, бросить умирать знакомого ей человека, пусть и предателя, и чувствовать вину всю оставшуюся жизнь или не уподобляться тем жестокосердным людям, которых она видела по ту сторону школы-замка.
Решительно тряхнув головой, гриффиндорка выхватила из рукава потрескавшуюся в бесконечных схватках палочку.
Анапнео* было первым, что пришло на ум.
Очистив пол и остановив кровь, девушка опустилась на колени рядом с телом. Трансфигурировав валявшийся рядом камень в таз, она заклинанием наполнила его водой и принялась промывать место вокруг раны. Конечно, можно было использовать очищающее заклинание, но использование магии непосредственно на место укуса могло вступить в реакцию с неизученным ядом Нагайны. Так же в бездонной сумочке отыскались пара пузырьков спирта и различные флаконы с зельями. Немыслимо было пускаться в бой без своеобразной аптечки для первой помощи.
Закончив с обработкой раны, волшебница аккуратно зарастила ее. Настала очередь зелий.
Наложив на тело согревающие чары, гриффиндорка открыла маленькую коробочку с безоаром. Он еще пока ни разу на ее памяти не усугублял состояние человека, принявшего яд. Влив на всякий случай в рот находящегося без сознания зельевара кроветворное и бодрящее зелья, а также восстанавливающее и феликс-фелицис, а такие тоже оказались под рукой, Гермиона подумала и добавила животворящий эликсир. Сделать что-то большее было невозможно - требовалось вмешательство профессионального медика.
Решив, что друзья какое-то время смогут справиться и без нее, Грейнджер осторожно сжала руку зельевара и, как следует сосредоточившись, аппарировала к воротам св. Мунго.

*Анапнео - заклинание для прочистки дыхательных путей.

Миражи ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя