Гермиона села на выделенную ей постель и невесело усмехнулась. Ну конечно, чего следовало ожидать? Она всегда останется в понимании Снейпа просто маленькой заучкой...
- Эй, Миа, ты в порядке? - прозвучал над самым ухом вечно задорный голос Джинни. - Почему ты грустишь? Нам же так повезло... Я даже не знаю, кому больше сочувствовать - Лаванде или Луне. Не знаю, как они уживутся в одной комнате...
Гермиона подняла глаза и искренне улыбнулась, глядя в нежно-голубые глаза, обрамленные пушистыми ресницами.
- Все хорошо. Правда. Просто немного тоскливо. Знаешь, с тех пор, как я вновь появилась в Хогвартсе, меня часто тянет прогуляться по Запретному лесу... Вот бы сходить к старому дубу.
Мисс Уизли сделала страшные глаза, впрочем, тщетно пытаясь скрыть улыбку.
- И чтобы ноги вашей в Запретном лесу не было! На то он и запретный! А всех героев выгоню из школы. Вас это также касается, СТАЖЕРЫ.
На этот раз обе девушки залились смехом.
В дверь постучали, и в комнату, не дожидаясь разрешения, ввалились Рон и Гарри.
- Нет, ну Снейп изднвается просто! - чуть ли не кричал Рон. - Мы с хорьком будем жить в одной спальне!
- Можно подумать, в Хогвартсе места мало, - закончил гневную тираду Гарри.
Джинни с укором покачала головой, тем самым копируя миссис Уизли. Рон тут же замолчал, вспомнив вопиллеры от матери.
- Да ладно вам, - заговорила Гермиона. - Не такой уж он и плохой.
- Ты сейчас о ком? - Видимо, Рон просто не умел молчать больше минуты.
- Гарри, можно попросить тебя о помощи? - тихо проговорила Гермиона, игнорируя яростный спич Рона.
Юноша переглянулся с Джинни и молча кивнул.
Они вышли в пустой коридор.
- Гарри... У меня и дальше пропадает магия. Светлая. А та, что остается... Все, что я сейчас могу - создавать черные сферы. У меня даже Люмос не получается...
Парень сочувственно сжал ее плечо.
- Я обещал, что поговорю со Снейпом. Он, возможно, знает что-то об этом.
- Спасибо. Вы с ним неплохо общаетесь, поэтому я попросила. Еще раз спасибо.
- Не за что. Ну, я пойду?
Получив положительный ответ в виде кивка, он понесся наконец к Джинни.
Гермиона еще какое-то время молча смотрела ему вслед.
- Мисс Грейнджер, пройдите, пожалуйста, в мой кабинет, - раздался почти над самым ухом тихий бархатистый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен