В дверь директора постучали второй раз, теперь уже настойчивее.
Отложив в сторону увесистый том из серии книг о самых необычных свойствах зелий Эдгара Томпли, он поднял голову и вопросительно посмотрел на дверь, словно та могла быть тем назойливым источником шума.
- Войдите.
После того, как компания ввалилась в помещение, Снейп удивленно поднял левую бровь, пристально осматривая нежданных гостей.
У самого рабочего стола стояло знаменитое Золотое Трио с неизменно улыбающимся Уизли и немного смущенным Поттером. Грейнджер потупила глаза и увлеченно рассматривала каменные плиты пола, будто на них были сложнейшие уравнения по трансфигурации.
Рядом с Гарри стояла раскрасневшаяся от быстрого бега младшая Уизли, рядом с ней - одна из ее лучших подруг, светловолосая Лагвуд. С другой стороны, почти в самом углу узкой комнатки, переминалась с ноги на ногу пытающаяся скрыть радостную улыбку Лаванда.
Драко Малфой стоял чуть в стороне от остальных и выглядел немного отрешенным и чужим, в отличие от оживившейся в последнее время Луны.
Убедившись, что это не кошмар и не галлюцинация, Снейп откинулся на спинку кресла и вопросительно кивнул в сторону Поттера.
Юноша выступил вперед и, на секунду оглянувшись назад в поисках поддержки, словно он вновь стал первоклассником и сейчас стоял на первом уроке в своей жизни перед по слухам строгим и грозным учителем.
- Здравствуйте, сэр.
- И вам не сдохнуть, Поттер. Надеялся вас здесь не увидеть. Что вам опять нужно?
Гарри весело ухмыльнулся и продолжил разговор уже на более живой ноте.
- Понимаете, сэр, мы хотим закончить седьмой курс в Хогвартсе, что нам не удалось в прошлом году по причине военного положения.
Северус вновь прошелся взглядом по всем пришедшим и зло посмотрел на говорившего.
- Вы все?
- Да, сэр.
- Ну хорошо. Я еще понимаю, Грейнджер никак не может угомониться. Но оно и так понятно: всезнайка. Ну, допустим, мисс Лагвуд и Браун повзрослели и, обнаружив у себя далеко не лучшие баллы по многим предметам, решили остаться. Я даже пойму тебя, Драко. Мисс Уизли, я так понимаю, в том году закончила шестой курс и решила получить диплом. К ним у меня вопросов нет. Но что нужно вам, Поттер и Уизли?
Мальчики переглянулись, и Рон выступил вперед.
- Профессор Снейп, мы решили поступить в школу авроров, а там нужен диплом и баллы не ниже "удовлетворительно" по зельям, трансфигурации, полетам, травологии и ЗоТС.
- Так вот в чем дело... И вы не преминули воспользоваться той возможностью, что мисс Грейнджер тоже хочет закончить Хогвартс либо вы ее уговорили, но во втором варианте я сомневаюсь, хотя в вашей компании она довольно часто влипает в неприятности. Жаль, что я не имею права сейчас же вышвырнуть вас всех вон, кроме того, я обязан принять вас. Можете идти. Драко, задержись.
Все, кроме Малфоя, поспешно покинули кабинет, тихо перешептываясь.
- Да, крестный?
- Как твоя семья? Люциус закончил наши с ним дела?
- Да. Он просил передать, что результат положителен. Скорее всего, Долохов. Заклинание было мощным и не на нашем языке. Школа Дурмстранга.
- Хорошо... Нарцисса поправилась?
- Да, крестный.
- Замечательно. Мои поздравления. Можешь идти. И передай тому стаду баранов, которое сейчас покинуло это место: занятия начнутся двадцатого августа. Жить вы будете в одной гостиной на последнем этаже. Никакой принадлежности к факультетам и никаких баллов. Как стажеры. Уроки будут отдельно от других классов. Если этих безмозглых недоучек все это вполне устраивает, то могут остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanficФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен