Глава 7.

1.7K 81 1
                                    

Снейп проснулся от странного шума и возни в палате, но из любопытства решил притвориться спящим, и просто закрыл глаза и постарался выровнять дыхание.
- Мисс Марпл, вы уверены, что с утра Гермиона не возвращалась? Она не пришла в назначенное место. - казалось, голос младшей Уизли вот-вот сорвется на крик либо девушка разревется.
- Я не знаю, ребята. Может, мисс Грейнджер уехала или у нее что-то случилось?
Колдомедик тоже начинала волноваться и говорила довольно неуверенно.
Тогда в диалог вступил Гарри.
- Мы связались со всеми ее знакомыми. Дома она не появлялась, ни к кому не заходила, ни с кем не встречалась. И... В общем, с недавних пор она вернулась в мир магглов и порвала с магией... Мы были у нее дома, но там ничего особенного. Словно Герми растворилась в воздухе.
Неожиданно Поттер закричал и согнулся пополам, а затем его ноги подкосились и он упал на пол.
- Гарри, что с тобой?
Юноша кое-как встал и отряхнулся.
- О нет... Джинни... Я поставил на нее следящие чары и связал их с собой. Похоже, с ней что-то случилось. Физические повреждения. Кажется, ее сбила машина. Сейчас проверю.
Парень взмахнул палочкой и произнес странный бессмысленный набор слов на латыни.
Перед говорящими появилось изображение, при виде которого у всех вырвалось испуганное восклицание.
Снейп тихо повернулся набок и приоткрыл глаза.
На покрытой толстым слоем грязи дороге лежала некогда красивая, теперь осунувшаяся и заплаканная, совсем худая девушка. Все, что осталось от прежней Грейнджер - ее волнистые, сейчас мокрые взъерошенные каштановые волосы.
Неплотно закрытые миндального цвета глаза смотрели из-под длинных, хоть и опаленных ресниц куда-то далеко, за горизонт. Правая рука подалась чуть вперед, кисть была зажата в руке. Именно в такой позе падают волшебники, по привычке выставившие руку с волшебной палочкой в момент опасности. Левая нога была откинута назад и чуть согнута в колене.
Джинни задрожала и по ее щекам покатились крупные слезы.
- Гарри... Нет... Она же не умерла?
Мальчик пожал плечами.
- Я сейчас проверю.
И вновь длинные цепочки непонятных и незнакомых, или несуществующих латинских слов. Потом резкий выдох и вскрик.
- Джинни... Мне жаль... Ее сердце не бьется.
Во мраке маленькой палаты никто не заметил темную тень, соскользнувшую с кровати.

Миражи ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя