- Директор! Директор!
Девушка буквально ворвалась в кабинет, насмерть перепугав прикорнувшего Фоукса, неделю назад вернувшегося в замок. - ПРОФЕССОР СНЕЙП! Это. Срочно.
Мужчина поднял взгляд от стола, сплошь заваленного пергаментами, и кивнул на кресло, стоявшее на максимальном от него расстоянии.
- Ну же, удивите меня.
Гермиона крестиком сжала пальцы.
- Драко и Луна... Пошли в лес. В сторону хижины.
- Какого нюхлера?! - выругался Северус, тут же вскакивая и выхватывая свою палочку. - Сидеть здесь! Ждать!
И с этими словами черный смерч вырвался из кабинета.
- Я вам что, собачка? - возмутилась волшебница, ринувшись следом.
Останавливать ее не было ни времени, ни смысла. В конце концов, ее проблемы - не его. Сама будет виновата.
- Грейнджер, куда?
Теперь уже бывшая гриффиндорка неслась впереди, пытаясь вспомнить, как именно попасть туда, где наверняка была ее сокурсница.
Какое-то время профессор молча следовал за ней, но затем решительно остановил, ухватив за плечо.
- Дальше ни шагу!
- Но, Директор...
- Никаких но! Возвращайтесь в свою спальню и ждите моего вызова.
С этими словами он скрылся за ближайшим деревом.
Сначала Гермиона нервно покусывала губу, потом начала нервно ходить из стороны в сторону... Наконец вовсе не выдержала и бросилась за Снейпом, определяя его путь по помятой траве.
Сначала умолкли птицы. Потом - насекомые. Через минуту звуки исчезли совсем. Был слышен собственный стук сердца и ритм крови, текущей по венам...
Откинув очередную ветку, так и наровившую хлестнуть по лицу, она сделала еще шаг вперед да так и застыла.
Перед девушкой лежала небольшая поляна, лишенная всякой жизни и окруженная полусухими деревьями и остовами уже умерших. Посередине ее красовался огромный, огненно-красный шар, испускавший три луча. На их концах раскрылись завораживающе прекрасные цветы размером с ладонь. Вокруг них блистала призрачным светом неброская, но обладающая поистине дурманящим ароматом пыльца.
Именно она остановила в самых странных позах трех людей, стоявших подле растений. Их глаза были устремлены в пустоту.
Руки Драко могли вот-вот дотронуться до палочки, заткнутой за пояс. Луна успела приложить пальцы к глазам, видимо, не заметив парализующего источника. Снейп, казалось, вот-вот сорвет ненавистный цветок...
Все это было нереально и больше походило на мираж или ЗD-фотографию...
Девушка отвлеклась всего на миг, но этого было достаточно, чтобы не заметить красный луч, летящий прямо на нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен