Северус поднял голову и пристально посмотрел на высокого блондина, вошедшего в кабинет.
- Ну здравствуй, Люциус.
- Здравствуй, Сев...
Лицо Малфоя-старшего уже успело покрыться тонкой сеточкой морщин, глаза потускнели, да и в волосах, хотя этого пока почти не было видно, появилась первая седина.
Северус невесело хмыкнул, указывая на мягкое кресло рядом со столом.
Гость кивнул и, скорее по привычке вальяжно развалился на нем, закидывая руки за голову.
- А помнишь, Северус, мы как-то на седьмом курсе поспорили на ящик шампанского, что ты первый поседеешь?
Неожиданно для себя директор школы слегка улыбнулся. Несмотря ни на что, он скучал по тем временам, когда еще не успел вступить в ряды УПСов.
- Люц, я надеюсь, ты пришел по делу? У меня осталось дней пять. Ты же знаешь: всегда найдутся герои, решившие, что они -великие маги.
- Да уж... - невесело проговорил тот, очевидно, вспоминая и свои похождения по Запретному лесу. - Похоже, это Амиара.
- Ты уверен? - голос директора прозвучал слишком тревожно в повисшей тишине.
Люциус только кивнул, отводя глаза.
- Амиара - редчайшее темномагическое заклинание. Во время его создания над всей территорией появляются самые разные миражи, разумеется, отнюдь не безобидного содержания, отражающего скрытые страхи или несбывшиеся мечты, которые почти невозможно побороть. Каждый, кто на них наткнется, должен сам себя спасать, иначе - смерть. Поможешь другому - подпишешься на свой собственный приговор. Только искренняя жертва во имя любви может его полностью нейтрализовать. Ты уверен, что это оно?
Малфой вновь кивнул, поправляя выбившуюся прядь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен