Гермиона поежилась от холода, царившего в помещении, и исподтишка взглянула на мастера зелий, стоящего к ней спиной. Его голова была устало опущена, и чуть сальные пряди, уже гораздо меньше, чем ранее, полностью скрывали лицо. Но она-то и так знала, что оно совершенно бледное и изможденное...
- И давно это у вас, мисс Грейнджер?
На секунду та задумалась.
- Да. Уже на следующий день после той битвы я поняла, что моя магия исчезает. И сильно испугалась. Стала искать в книгах. Ничего не нашла. А потом... Я просто не могла оставаться в этом мире. Если бы мальчишки не вытащили меня сюда снова, не знаю, что бы я делала...
Снейп невесело усмехнулся.
- Во время битвы с вами происходило что-то необычное?
Девушка прикрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. С минуту она теребила край мантии, а потом резко вскинула голову.
- Да. Там, в хижине... Я видела миражи. Умирающих людей. Но, наверное, это последствия шока...
Зельевар со всей силы ударил кулаком по столу, отчего на отполированной поверхности появились маленькие трещинки.
- Что-то не так, сэр?
Тот резко схватил ее за подбородок своей знаменитой мертвой хваткой и посмотрел прямо в наполненные страхом глаза.
- Все не так, Грейнджер. Это Амиара... Вы умираете. И уже никто не в силах вам помочь!
Девушка, словно оцепенев, неподвижно сидела в кресле. Только ее взгляд теперь чуточку изменился. Он уже не был таким тревожным, ищущим, как раньше. Теперь он был пустым, сдавшимся.
- Вы это предполагали, не так ли?
Гермиона кивнула и, вырвавшись из сцепления прохладных пальцев, тут же отвернулась. По ее щекам покатились маленькие соленые капельки.
- Сколько мне осталось?
- Неделя. Может быть, две. Знаете, вы уже не первый человек, которому я говорю подобное, так что не рассчитывайте на жалость с моей стороны.
- Я рада, что вы ее не испытываете... Можно, я на эту неделю останусь здесь, со всеми?
- Да, конечно... - прозвучал тихий и уже не такой пугающе-завораживабщий, как прежде, голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен