Она устало открыла глаза и тут же зажмурилась от белоснежно-белого света, тихонько застонав. Раздались приглушенные голоса и торопливые шаги, вот только нельзя было разобрать ни звука. Чьи-то осторожные касания, прохлада во рту, отступающая боль. И снова сон.
Когда сознание вновь решило оживиться, было уже темно. Девушка попыталась разлепить тяжелые веки, что удалось лишь с третьей попытки, и осторожно приподнялась, стараясь не шуметь. Больничное крыло Хогвартса. Ночь. Вероятно, второй или третий час, не больше. За окнами, зашторенными тонким тюлем, впрочем, зачарованным пропускать лишь ограниченное количество света, медленно начинали потухать звезды. Тихо покачивался сонный лес. Иногда то загорались, то вновь гасли огни огромного замка, отражающиеся в Черном озере.
Гермиона наконец преодолела остаточную слабость и осторожно попыталась встать. Ее глаз тут же уловил едва заметное движение. Она обернулась и слегка улыбнулась, нежно и тепло. Но что он тут делает? Что случилось? "Ничего не помню. Совсем ничего..."
Она вновь опустилась на койку и сдалась убаюкивающим волнам сна...
Ее разбудили тихие голоса.
- Как она?
- Мистер Поттер, я сделал все, что было в моих силах. Боюсь, было слишком поздно. Амиара уже вступила с ней во взаимодействие и успела поглотить часть сознания, если так можно выразиться. Боюсь, что ваша подруга уже никогда не вспомнит последних событий. Но, может, оно и к лучшему.
Гермиона тут же резко поднялась, о чем, впрочем, тут же сильно пожалела. Гарри моментально оказался рядом.
- Герм, ты как? Все в порядке?
- Гарри... Что случилось? Где папа?
"Нелепый вопрос. При чем здесь отец? Хотя..."
_ Директор, о чем она говорит?
Напуганные глаза девушки и изумленные - ее друга.
- А вы еще не догадываетесь? Последнее, что помнит ваша подруга - та авария в маггловском мире.
Юноша вздохнул и повернулся к ней, мысленно проклиная Долохова теми словами, какие знает не каждая базарная баба.
- Гарри, объясни же, что тут происходит?! - нервозный голос начинал переходить в крик. - Что я не помню?
_ Мисс Грейнджер, оставьте вашего приятеля в покое. Он все равно не в курсе. И, Мистер Поттер, будьте добры, покиньте лазарет. Я попытаюсь восстановить память.
Гарри послушно кивнул и встал, чтобы выйти, но напоследок оглянулся, уже выходя из больничного крыла.
- Прошу вас, Директор, помогите ей. Вы поймете, о чем я, когда погрузитесь в ее сознание.
Девушка недовольно вскинула голову, но решила промолчать.
Тишина длилась минут пять - семь.
- Мисс Грейнджер, - решил Снейп прервать затянувшееся молчание, - сейчас я использую одно темномагическое заклинание. Не гарантирую, что вы вспомните абсолютно все, но свои чувства, эмоции и переживания - точно. Если потребуется, после я поделюсь своими воспоминаниями. Прошу вас, не пытайтесь выставить меня из своей головы. Повторно колдовать подобным образом над вами я уже не смогу.
Девушка только удрученно кивнула.
- Легилименс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanficФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен