Был последний день августа. Успевшее охладеть солнце посылало едва теплые лучи, впрочем, скорее в силу привычки.
В кабинете директора стояла зловещая тишина. Все собравшиеся боялись даже дышать, не то что пошевелиться.
Минерва, нахмурившись, что-то обдумывала. Снейп, сидевший напротив, иногда протягивал ей платок, чтобы женщина протерла область вокруг глаз, сильно покрасневших.
Со старых портретов с любопытством наблюдали за происходящим бывшие директора Хогвартса. Только Альбус Дамблдор расхаживал туда-сюда внутри своей рамы.
- Альбус, не мельтешите. Лучше скажите, что нам делать? Сказать Министерству - школу просто закроют. Сами мы ничего сделать не сможем. А дети... Они же дети!
- Даже не знаю, мальчик мой. Даже не знаю...
Тут с кресла поднялась Сибилла Трелони. Все пустые взгляды, обращенные на нее, вмиг наполнились надеждой.
- Лев и дракон.
Змея и пламя.
Дерево в огне.
Прочь закон!
Убийца - ранит.
Жизнь спешит ко мне.
Страх и боль.
Судьбу поймите.
Нет, не уходи!
Не король...
Его спасите!
В темноте води...
Жизнью - за троих.
Магией - за право.
Маска, упади!
Думая о них,
Упадешь на травы.
Счастье впереди!
- И что это по-вашему, значит? - холодно поинтересовался зельевар. Почему мы должны вдумываться в очередное пророчество, которое, скорее всего, ошибочно или совершенно не относится к делу?
- Северус, заткнись. - зло прошипела Помона. - Альбус хочет что-то сказать.
Старик деловито прокашлялся.
- Как мы все знаем, мертвым открываются некоторые новые возможности...
Понимая, что маг сейчас начнет размышлять о вечном, зельевар резко его прервал.
- К делу!
- Я всегда любил разгадывать загадки... Если следовать логике, (тут Снейп хмыкнул из-за ее отсутствия), то получается коротенькая фраза - ВСЕ ПРЕДРЕШЕНО СВЫШЕ. Вам ничего не сделать. В нужный момент заклинание само исчезнет. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен