Глотая соленые слезы и давясь ими, дрожа от сильного холода и кутаясь в осеннюю ветровку от ледяного ветра, бьющего в спину, не замечая ужасно растрепанных волос и накрапывающего дождя, не чувствуя трясущихся пальцев, по старой, покрытой мутными зеркалами луж и густой грязью дороге шла невысокая девушка.
Перед ее влажными покрасневшими глазами стоял некогда веселый, немного дурашливый задорный мальчишка с яркими солнечно-рыжими волосами. Когда-то в ее жизни он занимал главное место. А потом была война, смерти многих дорогих людей, расставание с родителями... Все случилось как-то незаметно. Юноша перестал обращать на нее внимание, увлекшись одноклассницей с цветочным именем, да и сама она уже и не испытывала к тому былого влечения. Осталась только прежняя дружба, хотя и немного ослабевшая и уже менее теплая.
Несмотря на все предосторожности девушки, память к родителям не вернулась, и теперь ей оставалось смириться со своим одиночеством и ютиться в маленькой однокомнатной квартирке на самой окраине города, купленной после продажи дома родителей ради операции, подрабатывая в частной аптеке.
Одной в школу возвращаться совершенно не хотелось, друзья пока не определились, да и много ли значит диплом в послевоенное время? Желание использовать магию совсем отбило, и Гермиона просто убрала свою палочку, решив вернуться к нормальной жизни.
Как ни странно, отношения с соседями не сложились, не появилось и новых друзей кроме оставшихся в другом мире, а родственников и вовсе не было.
Не смотря на то, что Грейнджер была Героиней войны, интерес публики к ней, как и к Гарри, быстро угас, стоило лишь Темному Лорду навсегда исчезнуть из мира живых. Люди быстро забыли, что было сделано детьми и их учителями для всеобщего блага и свободы...
Теперь все стало иначе. Слишком спокойно и однообразно.
К прочим воспоминаниям добавился утренний разговор с выжившим профессором зельеварения. Конечно, волшебница не надеялась даже на благодарность, да спасенный и не знал ничего, но уж точно не была готова к оскорблениям и упоминаниям о ее бывшем парне.
Сзади раздался раздирающий слух скрип тормозов. Гермиона обернулась, но слепящий свет фар сильно напугал ее. Только тут вспомнилось, что с прошлого утра она ничего не ела и уже три ночи не спала. Ноги сами подкосились, не давая сделать ни шагу в сторону, и девушка начала медленно оседать на мокрую землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи Прошлого
FanfictionФандом: Гарри Поттер Автор: Mrs_Snager Бета: InnA_IrbiS Пейринг: СС/ГГ Жанр: Angst, Romance Рейтинг: R Размер: Макси Описание: Темный Лорд оставил напоследок Хогвартсу небольшой сюрприз. Статус: Закончен