Привет меня зовут Аннет.Мне 16 лет.У меня черные как пепел волосы и голубые яркие глаза.Фигурой не жалуюсь.Я живу в Лондоне. У меня мало друзей, в основном я общаюсь с моей подругой Карлой. Она веселая и всегда поднимет мне настроение :) Я тоже веселая и позитивная. Я если честно не очень таки смелая, но если подругу обидели вам не жить! :D Я очень хрупкая ,на меня подуй я упаду... ну лично я так думаю :) Мама с папой всегда были опорой для меня. Поддерживали меня ,за это я им благодарна. Дак вот начнем историю :)
О боже только не будильник. Сколько там время? О госпади! 7:00 утра? Капец...зачем так рано вставать? С первого этажа кричит мама что бы я встала...
-Мам! Я встала благодаря будильнику не надо кричать.
Так-с пойду в душ. После душа я подошла к своему шкафу купе. Надену пожалуй... Джинсы, голубоватую рубашку(Фото в начале главы). Я просто расчесала волосы и спустилась.
-Дочь, садись кушай и поедем.-Куда?
-в Трансельванию.
-в какую Трансильванию? Я с Карлой сегодня в кино иду вообще-то! И почему я об этом не знала?
-Папа сказал тебе сказать утром.
-Ладно, пойду позвоню Карле предупрежу. И кстати на сколько мы едем?
-там посмотрим.
-окей.-Протянула я.
Где мой телефон? Блииин а если я его в магазине вчера оставила? О боже... а! Вот ты где! Как он оказался под кроватью? Аааа я вчера заснула с ним! Хах. :D
"Алло." -сказала сонно Карла."Карла ты что спишь?"
"Аннет? Ты что в такую рань звонишь, а? Тут люди спят "
"А точно 7:00 утра же :D Прости"
"Что ты хотела?"
"Карла я уезжаю в Трансельванию"
"Как? Когда?на сколько?"
"Вот так! Сегодня и сейчас. На сколько мама не сказала! Я сама в шоке Карла! Я узнала только что!"
"Значит в кино поход отменяется?
"А ты как думаешь?"
"А, ну да точно... ахахаххв! Ладно звони если связь найдешь! Пока, Аннет :*
"Пока,Карла"
Так мама сказала уже спускатся. О а вот и сигнал машины значит папа подъехал!
-Мама выходи я следом!-Ладно дочь.
Так надо быстро собрать вещи.Я за пять минут собрала рюкзак.Потом еще 15 собирала чемодан. Так все накину ветровку и выхожу.
Первая книга котята. Надеюсь ошибок нет сейчас перечитывать буду :D
Завтра глава будет вечером ❤Ваш: Единорог
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Really my prince on the white mountain?
RomanceВ начале полная фигня!Девушка по имени Аннет очень не хотела уезжать из своего любимого города....она приехала в Трансильванию и там началось самое незабываемое приключение,которое Аннет запомнит на всю жизнь. P.S. Иногда может присувствовать ненорм...