6 chapter.

197 17 2
                                    

Опять же долгожданное утро! Я открыла глаза и одела первое попавшееся платье. Я вышла из ванны и посмотрела на пол.Джека не было. Ну и хорошо!Я спустилась вниз и увидела стол с ЕДООООЙ!

-С добрым утро, доченька.

-С добрым,мам.

-Приятного аппетита.

-Ага.Кстати а где Фарида?

-Мы думали она у тебя в комате и спустишься с ней ты!

-А ну да она спит...

Черт! Где Фарида? Нужно ее найти. Пойду на улицу.

-Ладно спасибо я не очень голодна. Я пошла гулять.

-Хорошо, осторожнее.

Почему Граф всегда говорит быть "Осторожнее"?
Я накинула кофту и вышла.

-ФАРИДАААА.

Я много раз так сказать прокричала и осмотрела окресность.Пойду в город, вряд ли, она пошла в лес...в городе много людей, все куда то спешат, говорят, продают.О там Фарида!К ней пристают какие-то два ублюдка.

-Фарида!

-Аннет!Не подходи....

-Ну-ка брысь от нее.

-О посмотри-ка еще одна. Дейв она тебе понравится!

-Аннет беги!

-Я тебя не оставлю, Фарида...

-Какая смелая.

-А ты вообше молчи. Кабан!

-Ой-ой какие слова мне тааак обидно.

-....

-Ну все хватит церемонится. Иди сюда киса.

Как он меня назвал? Кто бл*ть? Ему капец! Я подошла ближе и врезала по челюсти,он даже не пошатнулся... серьезно? Амбал хренов. Он взял меня за локоть и поволок в переулок ,крича своим даунам-дружкам: Развлекайтесь с этой! Я эту Аннет себе возьму.
Что делать? Убежать не получится будет хуже. Он прижал меня к стене и стал осматривать.

-Может покрутится?

-Заткнись.

Он начал целовать шею. Как вдруг опять..рычание... вой...ДЖЕК! Он накинулся на него и разарвал глотку...я скатилась по стене и закрыл лицо руками... слезы... Джек подошел ко мне и лег рядом... он превратился в человек и убрал мои руки с лица... и вытер слезы.

-Все хорошо. Слышишь? Я пришел.Успокойся.

-Джек...Фарида...надо...спасти..-Из-за слез я не могла нормально говорить.

-Ее спас Аро.

-Ккктттооо?

-Мой друг.Помнишь в лесу? Черный такой?

-А да. Хорошо.

-Зачем ты полезла в это?

-Джек! Я должна была спасти Фариду! Она моя подруга.

-Ладно, только перестань плакать.

Он взял меня на руки и пошел в сторону замка. Запрыгнул в окно. Я слезла с рук и побежала на кровать. Я опять заплакала. Ну блииин. Папа прав.Я тряпка. Хотя думаю вы бы тоже в такой ситуации испугались. Джек подешел и обнял меня. Он погладил меня по голове и сказал:

-Я всегда буду с тобой. Я всегда защищу тебя!

Как это мило... я не заметила как уснула. Когда я проснулась то лежала на Джеке. А он мягкий. Волк все-таки.Я встала и пошла в ванную,умылась и пошла обратно в комнату. Джека опять как след простыл. Надо зайти к Фариде.Я постучалась.

-Можно зайти?

Я открыла дверь и что я видела не много меня удивило. Фарида лежала в обнимку как я поняла с Аро. О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь. Ну ладно счастья им :D Я спустилась и крикнула родителей... не кто не ответил...

-Аннет, твои родители по делам уехали.

-А ну ладно, спасибо за информацию.

-Я Ник.

-Аннет, ты уже знаешь.

-Ну ладно увидемся :)

-Ага :)

Новая прислуга? Или кто он? Ладно мне как то все равно. У меня есть Дже...тоесть... Еда... да... еда... :D
Я опять поднялась наверх. Я увидела маленькую коробочку и записку:

"Привет, Малыш. Знаю ты очень сегодня испугалась и я решил тебя чуточку порадовать :*
Джек.

Ну-ка что тут. Я открыла коробочку и увидела кулон со знаком полумесяца. Вау. Супер.
Я зашла к Фариде она уже спала одна. У них что в роду убегать утром.

-Фарида проснись.

-Иди в попу.

-Фарида!

-Да что?

-Фарида повернись хотя бы!

-АТСТАНЬ.

-Фарида, твою мать.

-...

Ну все где ванна.Я взяла ведро ,набрала ледяную воду и вылила на Фариду.

-ТЫ ЧЕ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?

-Не....ахахахаха....не....ахахаха....потеряла....хххахах

-Смешно ей еще.

-Да ладно тебе! Не дуйся, ты вставать не хотела.

-...

-Ну ладно прости.

-Ок, ты прощена.

-ххахахаааахх

-хахахахах

Поржали мы не много и пошли кушать.После ужина мы завалились спать на кровате у Фариды. Мы вдвоем сразу заснули....

Котята! Завтра продолжения ♡ Если будут ошибки вините Т9.

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя