4 chapter.

294 18 5
                                    

Я проснулась утром рано.Я посмотрела на настенные часы
-"Да так и есть 8:00 утра " -Подумала я про себя.

Я встала и пошла к шкафу. Что? Где мои вещи? Стоп, на стуле висит платье и на нем записка.

"С добрым утром! Твои вещи мы так сказать на время убрали.В наших краях принято ходить в длинных платьях или же чуть ниже колена! Зима в Трансильвании теплая, хоть и снежная! Так что можешь выходить на улицу хоть в платье, но старайся одевать мантию или же кофты!  Будь осторожна в лесу. Он находится рядом с нашим замком, Аннет."

*Граф Кроун'с Вольфс.*

Мдааа мне что теперь всегда в платьях ходить?А как же мои новые рваные джинсы?  Тут походу и клубов нет...Ладно не суть. Я услышала стук в дверь.

-Аннет ты проснулась?

-Да Фарида.

-Ну тогда одевайся и спускайся на завтрак.

-Окай.

Мне пришлось одеть платье которое висело на стуле... Мне все равно не чего одеть.Не пойду же я в нижнем белье? (Фото платья в начале главы)
Я оделась и пошла бегом ЖРАААТЬ.

-С добрым утром, Аннет.

-С добрым, Граф. Можно называть вас Граф?

-Как пожелаешь :)

- :)

-Я могу пойти погулять?

-Да конечно почему бы и нет!

-Аннет главное не ходи в лес около замка!  Иди сразу в город. В лесу опасно!

-Конечно мама, я послушная не поду в лес. - "Ага конечно так я и послушала" Подумала я про себя.

-Ну все будь осторожна милая :*

-Ладно, пап.

Я пришла к себе в комнату. ( От автора:  Ребят, я в прошлых главах писала Комноту.... Сорян) Посмотрела в окно.

"И в правду странный лес... густой такой! " -Подумала я.

Я открыла окно что бы проветрить комнату пока я гуляю. Мммм и в правду на улице тепло зимой ! Останусь жить здесь! Ведь тут зима почти как лето!  Ну +20-25° норм че!  :D  Надо Карле позвонить. Гудкиии-гудки! 

-Абонетн выключен или находится не в зоне действий сети.

Черт! Руганулась я про себя! Блин,ну что ты Карла так постоянно телефон вырубаешь? Спит что-ли? Ладно надо собиратся.
Надену пожалуй Мантию.
Мдааа в шкафу дофига, платьев и мантий,шалей,шарфов,кофт,балеро. Ну ладно красиво хоть! Тут моих одноклассников нет и они не увидят меня в "Этом".
Интересно почему нельзя ходить в лес? Что там такого ужасного? Ну мы с вами это и узнаем! Я открыла по новой шкаф и одела красивую,черную Мантию. Не чего так!  Мне нравится.  Ладно была не была, я пошла!

-Мама!  Я пошла гулять!

-В лес не ходи!

-Да поняла я уже!

Вау!  Какая красота!  Просто неописуемая!  Ну все пойду в лес.

В лесу:

Как же красиво, снежные хлопья снега укрывают ветки деревьев,белое полотно накрыло землю. Все блестит. Снежок идет!  Офигенно!  Вот же блин, телефон дома оставила!  Сейчас бы фотки наделала :) Я еще долго ходила по лесу, и что тут такого страшного?  Вдруг я позади себя услышала хруст веток... я обернулась и увидела... ХОСПАДИ ИЕСУСЕ!  Вампир? Серьезно? Эдварт?  Ахахаха? Блин, это не шутки.

-Ну здраствуй красавица!

- Ну здраствуй Урод!

-Хах, со своим дерзким язычком поосторожнее!  А то шею прокушу раньше.

-Ага конечно! Я так боюююсь!  - На самом деле я рельно боюсь!

-Хотя можно с тобой поиграть!  Может тебя рабыней своей сделать?

-Ага давай!  Сейчас Винчестеров вызову!  СЭМ! ДИН!  Вы где?

-Тварь!

Он сорвался с места и запрыгнул на дерево!  Бл*ть!Что делать!  Лан сниму каблуки ,побегу по снегу босыми ногами.Снег теплый. Мне норм. Он смеялся психическим смехом.Мне страшно.Очень!  Нахрена я поплелась в этот лес?

-Красоткааа! Тебе не сбежааать!
Черт,черт,черт!  Что делать!?  Все надо остановится!  Мама, папа простите меня! ....
Этот вампир спрыгнул с дерева, открал рот и хотел впится мне в шею, как вдруг я услышала волчий вой. Капец, еще и волк присоеденится!  Супер! Жизнь удалась... Последнее что я услышала это слова "Не трогай ее" А потом... Темнота ....

Котятки!  Дорогие мои ♡ Заинтриговала я вас ( ̄∀ ̄) Завтра может быть продолжение!  Я иду в гости и вряд ли смогу писать!  Там мелкая мешать будет :с Завтра продолжение или может сегодня если смогу.

Ваш: Единорог♡

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя