14 chapter.

123 9 0
                                    

С добрым утром :)

Утро было холодное. Шел дождь.А мне еще на охоту.Блин живот бурлит....может на кухне что-то есть? Интересно где Фарида? Я давно ее не видела ,мне ей столько рассказать надо! Я сходила в душ,одела платье и спустилась. О там Фарида.

-Фарид!

-О Аннет, с добрым утром.

-Ага :)Эм,а ты куда-то уезжаешь?-Фарида стояла с чемоданом и с сумками.

-Я уезжаю в свою родную страну.

-А когда приедешь?

-Незнаю,может я там останусь! Но вы с моей сестрой приезжайте ко мне.

-Конечно-и мы обнялись.

-До встречи :)

-До встречи :)

Когда она ушла, на душе стало пустовато. Без Фариды будет скучно! Я буду ждать ее :)Я еще раз посмотрела в окно, а дождь все идет....вообще я люблю такую погоду! Да еще и я волк.Вообще кайфово. Вдруг папа подходит ко мне с моим чемоданом.

-Дочь,я тут подумал. Сейчас же не старый век... есть машины,техника и телефоны. Так что отдаю тебе твои вещи :)

-ПРАВДА? Спасибоооооо!

-:)

Я схватила чемодан и понеслась по лестнице.Я бросила его на диван и стала разбирать свои вещи. Я решила одеть ,юбку "Солнце" и клетчатую красную рубашку. Заправлю ее в юбку, и одену красные конверсы. Все модель готова :D Я выпрыгнула из окна в обличии человека и пошла в лес.

В лесу:

-Джек?

-Да? Я тут.

-Ааа,все увидела.

-Ну что такое?

-Я на охотку пришла :D

-А,точно. Хорошо.Пойдем!

-Агась.

Джек перевоплатился, и я за ним .Мы побежали к полю, но не на него.

-Видишь оленя?

-Да.

-Напади на него.И я посмотрю на сколько хорошо ты умеешь охотится .

-Поняла.

Я напряглась, закрыла глаза и побежала по полю. Олень понесся от меня, но я успела запрыгнуть к нему на спину и я разорвала его. Нечего так вкусно :D

-Молодец! Не ожидал такого сразу.Обычно волки не так быстро усваивают навык охоты!

-Может быть я избранная?

-Аххха незнаю. Пошли.

-Агась.

Мы побежали в лес. Так в лесу красиво. Снег почти оттаял. Цветы появляются.... очень красиво.Я перевоплатилась в человека и пошла дальше пешком.Джек тоже остановился и принял облик человека. Мы шли по лесу держась за руки,разговаривая про разную ерунду. Вскоре мы дошли до моего дома.

-Ладно я пойду. А то папа может волнуется :)

-Ага.

Он поцеловал меня в макушку. И убежал. Я открыла ворота и то что я увидела повергло меня в шок....

Сегодня выложу еще! Так-как утро ,я не стала писать большую главу ♡ Ждите Котята.

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя