20 chapter.

82 7 5
                                    

Твою-ж....голова раскалывается.Рядом мило посапывает Джек. Я быстро встала. Черт! Я-ж без одежды! Я встала и пошла в душ,после него я одела: Юбку,белую футболку, кеды и пошла на кухню, я взяла колбасу... КОЛБОСУ.МАТЬ ВАШУ.УТРОМ. Незнаю что со мной но мне ее жутко захотелось... фиг знает что со мной. Хех.Я поела и пошла будить Джека.

-Любимый,вставай.

-Уже утро?

-День почти!

-Сколько время?

-10:52

-Ладно встаю.

Джек сходил в душ, одел свитшот и джинсы. Мы вместе спустились на кухню.

-Что ты ела?

-Эм..колбасу,а что?

-Колбасу?Утром?

-Ну мне захотелось! Ты что орешь вообще а!?

-Аннет,если ты не заметила я говорю спокойно.-немного странно посмотрев на меня сказал Джек.

-Ой! Прости.

-Да нечего... ну ладно, мне нужно с парнями идти на охоту. Хочешь с нами?

-Да не,я тут останусь!

-Хорошо,я пойду-он поцеловал меня в лоб и ушел.

Я решила позвонить девочкам.

-"Алло"

-"Привет Аннет!"-Сказала радостно Филиция.

-"Приходите ко мне"

-"Ладно ,но я без Фариды!"

-"Что-то случилось?"

-"Фарида плохо стало, Аро с ней сидит"

-"Нечего себе,передавай ей скорейшего выздоровления"

-"Ага,я иду к тебе"

-"Давай"

Через несколько минут у меня дома была Филиция. Мы с ней болтали, ржали, веселились. Вдруг мне резко стало плохо.Я побежала в ванну.

-Все хорошо?

-Да-да, немного тошнит..

-Фариду тоже. Может ипедемия?

-Надеюсь что нет...

-ТОЧНЯК! Давай кое-что проверим?

-Что?

-Тест на беременность!

-ЧТО? Мне еще 17 лет! Ты сума сошла?

-Ну а что? Все может быть!

-Ладно.

Филиция ушла, и пришла она быстро. Отдала мне тест и пошла в гостинную. Через несколько минут все готово. Положительно....Я выбегаю из ванны и бегу к Филиции. Она смотрит на меня с вопросом.

-Я-я БЕРЕМЕННА!

-УРААААА!

Она понеслась на меня с объятьями. Мы кричали и прыгали от радости. Но вдруг мое настроение резко поменялось...

-Филиция?

-Что?

-А вдруг Джеку это не понравится?

-Ты что дура? Конечно все будет окей!!!

-Спасибо за поддержку! Но я думаю ему не говорить.

-Ага конечно! НЕТ ТЫ ЕМУ ВСЕ РАССКАЖЕШЬ!

-Хорошо-хорошо.

-Все я пошла, удачи.

Она поцеловала меня в щёчку и ушла. Я все-таки боялась. Так соберись! Ты все ему скажешь!
И тут входит Джек. Ну была не была.

-Привет, малышка :) Ты какая-то встревоженная? -С волнением спросил он.

-Джек мне нужно тебе кое-что рассказать.

-Что случилось? -Нахмурив брови сказал Джек и зжал руки в кулак.

-Я беремнна!...

Вот и продолжение! Завтра будет глава ♡ Спокойной ночи заранее. До завтра, Котятки.

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя