18 chapter.

104 7 0
                                    

После бурной ночи болел живот. Я сходила в душ.Одела белую длинную юбку,черный топ с надписью Dream. Одела нежно-розовые балетки,заплела косу. Я посмотрела на Джека. Он мило спал, я решила не будить его и вышла техонько из комнаты. Я спустилась вниз и пошла кушать.По завтракав я решила проверить комнаты девочек. У всех пусто, я взяла ключи и закрыла их комнаты. Теперь это наш замок? Получается так....Я услышала звук воды.Джек встал,я улыбнулась ,быстро добежав до стола, я взяла поднос и положила блинчики с джемом,сок пресиковый.Я поднялась и зашла в комнату. Положив на кровать завтрак, сама же я села на пуфик. Он вышел в одном полотенце, я даже покраснела.

-С добрым утром. -Улыбнувшись сказал Джек.

-С добрым! Вот я принесла тебе завтрак. -Улыбнулась я в ответ.

- Спасибо конечно, но это я должен был принести тебе завтрак в постель.. -Немного хихикнув сказал Джек.

-Да ладно,мне не сложно :)

Он взял в шкафу вещи и пошел в ванну переодется. Вышел он в футболке и джинсах. Взял поднос. Через некоторое время он все съел.

-Пошли в лес погуляем?

-Ну пойдем.

Мы вышли из замка и направились в лес.

В Лесу:

-Тут красиво.

-Ага.

-Джек?

-Да?

-А когда наша свадьба?

-Хах.Завтра уже...

-ЧТО?

-Ты не рада?

-Рада-рада просто я даже платье не выбрала!

-Успокойся, твой папа все устроил. Но и в правду с платьем определишься сама.

-Тогда мне нужны девченки. Им тоже платья надо.

-Конечно идите. Я только Аро и Карису позвоню.

-Ага.

Джек ушел поговрить. Интересно! Какая и где будет свадьба.

-Девочек приведут Карис с Аро.

-Классно, а когда?

-Сейчас.

-Дак побежали домой!

Мы быстро прибежали и я увидела девченок.

-АННЕТ!

-ДЕВОЧКИ!

Мы побежали на друг друга и обнялись.Парни ушли, а мы поехали выбирать платья.

-Это трц?

-Агась.

-Нечего себе!

Мы зашли и я увидели два шикарных платья, я побежала к ветрине и зашла в магазин.

-Девочки берите эти платья и идем в примерочную.

Филиция подошла к своему платью, но какая-то женщина сказала:

-Иди от сюда! Я его заберу.

-Ага конечно.-Филиция вырвала из ее рук платье и побежала от нее.Было смешно смотреть... :D (Фото платьев в начале главы, 1 Филиции,2 Фариды) На девочках они смотрелись шикарно, я даже рот открыла....

-БЕРЕМ!

-Мне тоже понравилось!

-И мне!

Мы подошли к кассе и нам отбили. Мы вышли довольные.

-Теперь тебе надо платье выбрать!

-Может без него?

-Ты издеваешься?

-Ой ладно-ладно...

-А тепеееерь за платьем!

Ждите продолжения. До завтра котятки! ♡

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя