7 chapter.

177 15 0
                                    

Утром я проснулась на Фариде.Ахах. Я встала и пошла в том в чем спала. В Замке не кого не было...Хм странно.Вдруг главная дверь замка открывается и входит Граф.

-С добрым утром. Граф а вы не знаете где мои родители?

-Аннет..

-Что? Дак где они?

-Они....погибли ...в автокатастрофе....

Внутри все рухнуло. На глаза навернулись горячие слезы..
Я оттолкнула Графа от двери и побежала в лес.Я была в легком платье и без обуви, ногам и телу уже стало холодно.Но я не чего не чувствовала.Ощущалась лишь пустота внутри. Пока я бежала я успела запнутся, я упала лицом в снег и заорала на весь лес.У меня началась истерика. Половина волков вышли из-за деревьев. Джек подбежал ко мне, он не мог понять что со мной происходит.Вскоре от сильного ора у меня охрип голос. Джек перевоплатился в человека и взял меня на руки. Я отключилась.
Позже я проснулась у себя в комнате. Рядом спал Джек. Он заметил что я проснулась и встал с кровати.

-Аннет? Что произошло?

-Ммамма и ппаппа....ппоггибббли.

-Боже...прости... что напомнил.

-Не чего все нормально. Я должна успокоится.

Я встала и посмотрела на себя, я еще была в снегу.Я пошла в ванну и одела пижаму.Буду в ней ходить она теплая.Джек так и не ушел он ходил за мной по питам. Я спустилась на первый этаж. Там сидел Граф. Он подбежал ко мне и обнял.

-Аннет, я так волновался за тебя! Ты могла в таком состоянии что угодно сделать.

-Нет,вы что все в порядке. -на глаза опять навернулись слезы.

Я села на колени. Джек перевоплотился в волка и лег около меня ,я легла на его спину.

-Граф, вы должны ей рассказать завтра об этом!

-Понял. Спасибо Джек.

Джек кивнул и поднялся. Я лежала на его спине. Мы поднялись на второй этаж, и он положил меня на кровать,а сам лег рядом.

-Джек?

-М?

-Что должен сказать Граф?

-...

-Джек?!

-Он все расскажет завтра. Потерпи.

-Тогда ответь мне еще на один вопрос.

-Да?

-Почему ты меня спасаешь?

-...

Ну ладно я пожалуй тогда посплю.Я уже погрузилась в царство Морфея, как Джек сказал:

-Может быть потому что ты мне дорога...

И я уснула.

Хээээй!!! Котята привет ^_^ Как вам продолжение? Сегодня может выложу еще, или же завтра. В школу скоро. Эх...Ошибок надеюсь нет! Все вроде проверила ╮(╯▽╰)╭

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя