9 chapter.

199 12 0
                                    

На фото одна девушка. Все в главе и имя тоже :)

От лица Аннет.
Утро было хорошее и спокойное, я умылась и одела то же платье в котором была.Я спустилась поела и взяла кофту, я пошла в лес.

В лесу:

Мммм.Как тихо... теперь понимаю почему Джек так любит лес... это же бесподобно! Здесь так красиво.... Вдруг ветка хруснула. Серьезно? Опять вампир? Я повернулась и увидела девушку в порваном платье и с красным пятном на боку.

-Госпади! Что с тобой?

-Мне...больн...-Она не договорив упала на снег.

Я не знаю что мне делать! Я ее не дотащу! ДЖЕК! Точняк.

-ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕК.

Через пару минут из-за дерева выпрыгивает белый волк. Он перевоплатился.

-Что случилось?

-Мне нужн...-Не дав мне договорить ,он превратился в волка и оскалил зубы на ту девушку. Я подбежала к нему когда он хотел на нее накинутся.

-Джек, мать твою! Что ты делаешь?!
Он первоплтатился обратно.

-Она же...

-Кто она?

-Это ведьма!

-ШТО?-У меня на минуту челюсть отвисла.

-Вот так то!

-Джек! Серьезно?

-Конечно серьезно.

-Кто еще есть? Где русалки то? Они к шабашу тут как раз подайдут!

-Успокойся, русалки в океане. Тут до них далеко.

-Тоесть и русалки существуют?

- Ага. А еще драконы.

-КТО?

-Драконы, ты что оглохла?

-Ладно не время для разговоров, нам надо помочь ей.

-Ты что сума сошла? Она же ведьма! А если она тебе что то сделает? Не зря же ее проткнули чем то!

-Успакойся. Всо норм. Она на меня не нападет потому что ты поможешь ее притащить в мою комнату. Там мы и узнаем что с ней произошло.

-Окей.

Он взял ее на руки пошел. Я шла за ними. Она все таки красивая... Белые волосы ,серебристые глаза (Я их увидела пока она не упала в омбморок) Мне кажется она понравится Джеку.

-Ты даже не думай об этом!

-Эм, о чем?

-О том что она мне нравится. -Он прочитал мои мысли?

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя