17 chapter.

92 8 0
                                    

Утром, я проснулась в помятом и чуть порваном платье. Я сходила в душ и одела, джинсы с зауженной тилией, футболку с рисунком симпсонов. Я спустилась... тишина была....я решила зайти к Фариде...ЕЕ НЕТУ? Так а Филиция? Я побежала к ней в комнату.Ее тоже не было.А вдруг их убили? Или взяли в плен? Я побежала из замка, и увидела всех ребят.
Они закричали:

-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

-Госпади,я забыла! Мне уже 17 лет.Вот это да!

Все меня поздравили, было много подарков. А Джека нету. Где он? Я поднялась на второй этаж к себе. Я увидела стрелку из лепестков роз.Зашла в комнату. И там стоял Джек, с букетом 101 розы.

-Вау.Спасибо!-Я обняла его.

-Это тебе. -Он дал ключи от чего-то..

-От чего они?

-От твоей машины.

-ЧТО ПРАВДА?

-Ага!

Я накинулась на него с объятиями. Поцеловала в щечку и полжила ключи на тумбочку.

-Аннет, пошли в главный зал?

-Пошли.

Мы ко всем спустились. Джек взял меня за руку и вывел на сцену пред всеми... что он хочет сделать?

-Здраствуйте дорогие гости! Хочу сказать тост. Аннет, вот ты уже подросла, тебе 17 лет. Ты стала сельнее превратившись в волка. Скоро ты познаешь магию и раскроешь много тайн! И единственное что бы я хотел сказать на последок....-Он встал на одно колено. Открыл коробочку с шикарным кольцом и сказал: Ты выйдешь за меня?

Все стали смотреть на нас. Я-я-я вообще не ожидала!

-Я СОГЛАСНА. -Прыгала я от радости и хлопала в ладоши как ребенок.

Он одел мне кольцо на палец и поцеловал. Все захлопали в ладоши и стали танцевать.
Мы долго веселились. Остались только я и Джек.

-А где папа?

-Уехал в свой новый замок.

-А девочки?

-С парнями живут :)

-Счастья им.

Он взял меня за руку и повел в мою комнату,ну скажу только то что мы долго не спали... ну а дальше.... сами фантазируйте....
:D

Вот такая маленькая глава! Сегодня может еще выложу.На выходных много дел. Ну все равно ждите ♡ Глава не проверянная Котята!

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя