Девочки понеслись в салон свадебных платьев.Я примерила платьев 5-6 точно!
-Чет все какие-то не очень!
-Фарииид.Я не могу уже...
-Терпи Люся!
-Я прям здесь упаду от усталости!
-Мне насрать! Вон то примерь.
-Боже.
И так продолжалось минут 30 .
-Вау ! Филиция, Фарида! Смотрите какое платье!
-Ага! Иди премеряй.
Офигенное! Шикарный длинный шлейф, воланы.
На корсете разные кристаллы.-Берем!
-Ага, я тоже согласна.
- И я!
Пока девочки пошли на кассу.Я решила посмотреть фату. Тут их много. Я решила выбрать :длинную фату, с различными узорами,рельеф фаты отлично выражался.
-ДЕВЧОНКИ!
-Что?
-Смотрите какая фата!
-Ага, Фарид тащи на кассу.
-Окай....
Мы все купили и наконец вышли из магазина. Ураааа мой любимый замочек.
-Вы чего так долго?-Спросил встревоженно Джек.
-Я НОГ НЕ ЧУВСТВУЮ!
-Аххахааа.
-А он еще ржет!
Девочки же в это время бегом отнесли пакеты с покупками в комнату и зарыли их там. Позже они показали где они лежат.
-Ладно уже ночь до завтра, Невеста!
-Пока,девочки!
Джек и я легли спать в предвкушении свадьбы.
Утро.
Вот и утро. Джека нету. Готовится уже наверно....
-Фарида, Филиция!
-Мы тут.
Когда они зашли, то были такими красивыми. Просто не описать. У Филиции волосы распущеные и завитые, у Фариды красивая прическа. Тоже присувствуют кудри.
-Ну принцесса! Давай творить!
Девочки подняли меня и давай наводить красоту. Фарида делала прическу, а Филиция макияж. После всего, я посмотрела на себя... БОЖЕ ДА Я КРАСОТКА!
-Девочки! Вы волшебницы!
-Знаем!-В унисон сказали сестры.
Мы засмеялись. Позже они мне помогали одеть платье. Я просто божественна в нем.
-Ну а теперь фата!
Фарида осторожно одела мне фату, что-бы не испортить прическу. И вуаля я просто... слов нет...
-Девочки я сейчас расплачусь...
-Нееет! Не порть мое творение!
-Да ладно-ладно.
-Ты главное не волнуйся! Все будет хорошо.
-Агась.
-Ну пошли?
-А где свадьба то?
-В лесу, на поляне.
-Воу...
Мы собрались и пошли. Мой папа стоял в лесу за камнем, я встала там же.А мои подруги пошли к своему месту. Я можно сказать чуть ли не падала в обморок от страха.... папа успокоил меня и взял под руку.И вот заиграл свадебный марш.. ууух! Эмоции....Сердце очень сильно билось. Мы спокойно и медленно зашагали к алтарю. Улыбка Джека добовляет сил..вот я уже стою рядом с ним. Мы смотрим друг-другу в глаза. Пастр сказал свою речь и обратился к нам.
-Джек Смит.Согласны ли вы взять в жены, Аннет Филмс?
-Да согласен.
-Аннет Филмс.Согласны ли вы взять в мужья ,Джека Смит.
-Согласна.
-Можете поцеловать невесту.
Он впился в мои губы, а другие стали хлопать.Мы отстранились от друг друга и обнялись. Весь вечер и всю ночь мы веселились! Было весело. Фарида пару раз, падала на стол и сносила половину блюд. Бедный повар....Филиция лезла к Карису целоватся. На что тот конечно соглашался. Все были в стельку пьяные... зато веселые :D Так и прошла свадьба ,Аннет Смит и Джека Смит.
Это еще не конец котята! Правда еще несколько глав и конец. Но на самом деле это только начало! Ждите следущую главу ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Really my prince on the white mountain?
RomanceВ начале полная фигня!Девушка по имени Аннет очень не хотела уезжать из своего любимого города....она приехала в Трансильванию и там началось самое незабываемое приключение,которое Аннет запомнит на всю жизнь. P.S. Иногда может присувствовать ненорм...