15 chapter.

113 8 0
                                    

На фото Карла.

Какого хера она здесь делает? Как она узнала про меня? Как она узнала где я? Ну все.... я взбесилась.... в воротах стояла КАРЛА! Я вообще в шоке. Я короче подняла голову и прошла перед ней гордо, как будто не заметила.

-Э! Я так то тут!

-И что?

-А то, встречай свою подругу.

-Какого ХРЕНА?

-Всмысле?

-Ты сначала звонишь и говришь что я "нищенка" а так как мои родители умерли ты с не богатой общаься не хочешь? Как это понимать?

-Ну а что!? Я узнала что ты живешь в замке и решила по новой с тобой дружить. Ты же получается опять богата.Кто же интересно тебя удочерил? Или что служанкой взяли?

-В ЖОПУ ПОШЛА ,ДРЯНЬ!-Я превратилась в волка и напрыгнула на нее.

В ее глазах читался страх и отчаяние. Разорву! СЕЙЧАС ЖЕ РАЗОРВУ. Вот я уже наставила свою пасть на ее шею. Как из-за угла выпрыгивает Джек. И збивает меня с лап. Я и он превратились в людей.

-Ты что ТВОРИШЬ АННЕТ!

-....-Я просто плакала не всилах сказать и повторить ее обидные до косточек слова....

-Але,ты слышишь? Нельзя нападать на невинных людей.

-Да! Ты вообще дура,Аннет. Спасибо Джек -И она поцеловала его в щечку. НУ ВСЕ ТВАРЬ НАПРОСИЛАСЬ. Я опять превратилась в волка и на этот раз скалила зубы и рычала на нее.

-Аннет успокойся.

-Милый, Джек пошли в комнату поболтаем. -Бл*ть я готова здесь ее загрысть.

-Нет,у меня есть уже будущаяя жена. -Что? Подумала я. Он-он что сказал?

-Кто-же она? Это ведь я да Джек? -Сук*

-Нет,прекраснее тебя в сто раз и намного лучше. Аннет!

-ЧТО?

Получила Суч*а? Ахах!

-Хорошо я уезжаю.

Я превратилась в человека.

-Ага, давай Карла пока-пока.

-Дак эта та Карла? Из-за которой ты чуть не погибла?

-Агась.

-Все разорву сейчас!

-Да ладно пусть катится и пусть живет с тяжелым камнем на душе!

-Ага.... это труднее чем физичиская боль.

-Тогда когда я хотела спрыгнуть с окна, я точно так же думала...

-Я не хочу вспоминать те моменты....

-Я тоже :)

-Ну пошли?

-Куда?

-В лес, погуляем.

-Пошли.

В лесу:

-Джек?

-М?

-А про будущюю жену, ты это говорил что-бы она отстала?

-Ага.

-Ясно.-Я опустила голову. Обидно так-то... я то подумала...

-эйй..ты чего?

-Отстань.

-Да пошутил я. Я правду сказал :)

-Серьезно?

-Ага :D

Я прыгнула на него и обвила руками шею, он обнял меня в ответ. Джек поцеловал меня и мы отправились бегать по полю.

-Юхуууу.

-ВАЩЕ ПРИКОЛЬНО!

-АГА!

Вот так мы перекрикивались через все поле. Позже он проводил меня до дома, а сам убежал в глубь леса.Я так устала за сегодня...уже ночь. Нужно спать идти. Я быстро побежала по стене и прыгнула через окно в комнату. Я перевоплатилась в человека и пошла в душ.После душа я одела майку и шорты спальные и легла спать. Я укрылась одеялам так-как было холодно.Странно вроде я волк ,а холодно....во сне я почувствовала руку на талии. Это Джек пришел... ихихи. И я уснула.

Вот такая маленькая глава. Я сегодня очень устала. Вечером может быть еще выложу. А может и завтра. Ждите главу ♡

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя