10 chapter.

160 11 0
                                    

На фото Фарида.

-Я твой отец,Аннет.

-ЧТО?

-Пове..-Он не успел договрить как я начала.

-Какого? ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ? Я УЖЕ ПРОСТИЛАСЬ СО СМЕРТЬЮ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ! Что вам от меня нужно? Зачем ВЫ ВРЕТЕЕЕ!!?!?!?!?

-Успокойся Аннет!

-Вы говрите, мне успокоится? Я.НЕ.ВЕРЮ.

-Я говорю правду, выслушай меня.

-Ладно- Раздраженно ответила я.

-Дак вот. Ты родилась у моей жены, а тоесть твоей мамы Шарлотты. Твоя мама умерла при родах и я остался воспитывать тебя. Ты росла доброй и счастливой девочкой. За тобой всегда все служанки и дворецкие ходили по питам. И вот исполнилось тебе 4 года, ты пошла погулять в лес. На тебя там напал вампир. Опять же какой-то белый волк оторвал его голову и отнес тебя домой. Я благодарен тому волку, за это! После этого случая я боялся что опять может что-то произойти и не стал рисковать. Я отдал тебя моим знакомым ,живущим в Лондоне. В обычном и привычном сейчас для тебя городе. И твои родители решили съездить ко мне и повидатся со мной последний раз, так-как они хотели переехать в Нью-йорк.И твои родители перед тем как поехать за билетами ,врезались в легковую машину. Случилось смертельное столкновение. Не кто не выжил.Даже те кто находился в той легковой машине. Вот я и рассказал тебе.... Аннет я-я-я пойми меня! Я пытался уберечь тебя....

-Но...но почему ты не сказал раньше? ПОЧЕМУ!?!?!? -Я начала истерически и со слезами орать на него. Кпц, истеричка я....

-Потому что ты бы не поверила..

-ДУМАЕШЬ Я СЕЙЧАС ПОВЕРЮ?

-Прости... это было ради твоей безопасности. Я не жду что ты простишь... я люблю тебя Аннет.

-Гра..тоесть Папа? Мне вас так называть?

-Я был бы счастлив :)

-Я до сих пор не могу поверить... Фил и Элеонора (Старые мама и папа) так заботились об о мне- Я заплакала вспоминая прошлое.
-Все будет хорошо, Доченька. Можно иногда так тебя называть??

-Можно :)

Он обнял меня крепко-крепко.

-Я займусь бумагами, а ты можешь пойти куда хочешь :)

-Ладно я поняла, ухожу...

Я вышла и немного постояла в ступоре. Эм...да сколько много произошло...
Я поднялась к себе в комнату. Одела пижаму взяла книгу про Трансильванию и начала читать вскоре пред тем как погрузится в Царство Морфея,я почувствовала теплое дыхание и шерсть. Джек. Я улыбнулась и уснула.

Урааа.Нашлось время написать (*^﹏^*) Котятки завтра продолжение. На ошибки ноль внимания.

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя