21 chapter.

95 5 2
                                    

-Я беремнна!

Несколько минут Джек стоял в ступоре,а потом развернулся и ушел.... Из глаз полились слезы..Нечего... споконо Аннет,будешь матерью-одиночкой! Все спокойно... Я начала реветь,больно.Очень.Больно.Я села на кровть и закрыла лицо руками.. вдруг дверь открывается и вбегает ДЖЕК? Он стоит с букетом роз и огромным белым медведем. О БОЖЕ!

-А-а-а т-ты нее уушелл?

-Глупая! Думала я тебя оставлю?

-Ну ббылла ммысль...

Он подошел ко мне и крепко обнял.

-Я некогда тебя не брошу! Как до тебя еще дошло это?

-Ну ты же ушел! Нечего не сказав,я не правильно поняла! Вот И ВСЕ!

-Гармоны начали играть...

-Что ты там говришь?

-Не чего,не чего!

-Я хочу сладкую курицу.

-Серьезно?

-А ЧТО В ЭТО НЕСЕРЬЕЗНОГО?

-Воу-воу не кричи, сейчас приду.

Джек ушел, а меня опять затошнило. Хоспади когда это закончится?

-Аннет?

-Я В ВАННОЙ!

Через минуту Джек подошел к ванне.

-Все в порядке?

-Конечно! Здесь сидит твоя беременная жена и ее тошнит,голова болит и жрать хочется как незнаю кому! А он спрашивает у меня ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ?

-Спокойно! Просто успокойся. Это же не надолго. Потерпи несколько месяцев.

-К врачу идти надо!

-Ты волк Аннет, тебе к человеческому человеку идти нельзя!

-Блин точно...

-Мы можем сходить к моей маме. Она же лекарь.

-Ага! Все побеж..-Не успела я догорить как он возмутился.

-КАКИЕ ПОБЕЖАТЬ? ТЫ БЕРЕМННА! ТЫ СЯДЕШЬ КО МНЕ НА СПИНУ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! -Накричал он.Аж страшно стало от того какой он грозный..

-Ладно,не ори только и так голова болит!

Он нечего не ответил превратился и посадил меня к себе на спину.
Вот мы уже у лесного домика.

-МАМА!

Через несколько минут выходит Рая.

-Что-то случилось?

-Аннет беременна!

-Правда?

-Нет конечно.

-?

-Да шучу я!

-Госпади,Аннет проходи.

-Спасибо.

В кабинете.

-Ну что? Когда об этом узнала?

-Сегодня.

-У тебя срок 4 месяца :)

-Ага, так неожиданно если честно. Я вроде и была человеком,а сейчас волк...все так быстро поменялось, приехав сюда у меня многое случилось.

-Я понимаю тебя каково выйти за волка и стать им.До этого я была обычной ведьмой.Но папа Джека спас меня,от одной стражи. Так мы с ним и познакомились.Прошло время и он сделал мне предложение. Но в таком случае нужно укусить невесту если она не обращена. Вот и получается я волк маг...

-Вау! Классно.

-Я думаю все будет хорошо,у тебя в принцепе здоровье на отличне.

-Спасибо вам,до свидания!

-До свидания.

Я вышла, а на улице стоял Джек.

-Ну что?

-Все отлично!

Джек поднял меня и стал кружить.

-ДЖЕК ХВАТИТ!

-Я счастлиив!

-Ахххах,я тоооже!

Мы пришли домой и решили посмотреть фильм.Фильм мы выбрали "Тупой и еще тупее" Полный угар... я так смеялась. Хотя было не приятно напрягатся..больно короче! После фильма мы легли спать. Скоро появится новая частичка меня. С мыслями о моем будущем ребенке я заснула.

Вот такое получилось продолжение! Это еще не конец. Я тут подумываю на счет второй части. Так что ждите! Все может быть,котятки ♡Глава не проверянная.

Really my prince on the white mountain?Место, где живут истории. Откройте их для себя