2 глава

20 3 0
                                    


На улице стоял необычно-солнечный день. Солнечные лучи прорывали занавеску Далии и освещали её комнату. Бегло пробежавшись по нежной коже Далии , лучи добрались до её глаз.

- Уже утро? Так быстро! - хриплым голосом, толком не проснувшись, пробормотала Далия.-Ох, интересно я одна дома?

Девушка вышла из своей комнаты и начала тихо ходить по дому и всматриваться в комнаты , надеясь убедится в том,что она одна. Пройдя несколько комнат и спустившись по лестнице на первый этаж , она услышала что кто-то готовит завтрак на кухне.

"О боже, они когда-нибудь меня оставят одну " - подумала Далия и начала подниматься обратно в свою комнату.

-Далия, завтрак готов, иди ешь.- сказала Лилан, заметив свою дочь

- Я не голодна- холодно ответила девушка.

-Может поговорим? Я думаю нам есть что обсудить - подходя к лестнице , навязчиво спросила Лилан

- Мама, что тут обсуждать? Мне некогда.- отвернувшись от Лилан, Далия зашагала вперёд.

- Далия, стой. - поднимаясь по лестнице к дочери начала говорить Лилан , - Почему ты так реагируешь на наш отъезд , ты ведь взрослая , тебе в конце концов 17 лет , ты должна нас с папой понимать. Ты думаешь нам легко переезжать отсюда? У нас с папой здесь тоже много знакомых ..

-Но видимо нет таких знакомых какие есть у меня! - перебила дочь , со слезами на глазах. -Я правда не хочу больше разговаривать с тобой. - отвернувшись она зашагала по оставшимся ступенькам на 2 этаж.

Это сложно, потерять своих близких и родных людей, из-за переезда. Расстояние топит тебя раз за разом. Ты не обнимешь человека, которого хочешь обнять, не гуляешь с ним.Не можешь даже  на минуточку притронутся к нему и почувствовать его парфюм. Девушка не понимала, как люди хотят всё бросить и уехать в другие города и начать там новую жизнь. Неужели они никогда не вспомнят свои родные края, где они выросли, где были прекрасные моменты, где прошло их детство , первый поцелуй,первая любовь, первое расставание , первое примирение. Нельзя так , начать новую жизнь заново. Жизнь одна - ты просто меняешь свой пункт назначения.  

Забегая в свою комнату в слезах, девушка падает на свою кровать и плачет навзрыд. Её чувства внезапно охладели к Лилан. Мать не понимала всех переживаний дочери,так думала Далия. Видимо,Лилан из тех, кто может оставить всё и уехать с "новую жизнь"

Успокоившись, Далия встала около зеркала и  вглядывалась в себя.

-И так я сейчас пойду в школу?  Нет, нужно сделать что-то с этими до смерти заплакавшими глазами. - сказала девушка и начала быстро перебирать косметику у себя на маленьком столике.

 В школу Далия надела синие джинсы(её любимый цвет) и красную рубашку, которая выделяла её красивую фигуру. Взяв свой рюкзак,она быстро подошла к своей двери , взялась за ручку и тут же осталась в неподвижном состоянии.

-Сейчас я опять её увижу. Не хочу с ней разговаривать.-подумала Далия и отперла дверь. 

Выйдя на первый этаж , она старалась не смотреть в сторону своей мамы, но Лилан же заметив быстро,словно пролетающую, свою дочь , напоследок сказала:

- Удачи , милая

Далия остановилась и посмотрела на маму. Её глаза сверкали и отдавали голубым оттенком. Неужели она думает, что из-за милости к дочери,Далия простит переезд в другой город? Смотря на Лилан, можно увидеть в ней хорошую и заботливую маму, но не сегодня. Далия промолчала и захлопнула дверь,выйдя за пределы дома. Солнце засветило прямо ей в глаза. Девушка посмотрела по сторонам и направилась в школу.  


Теряя смыслWhere stories live. Discover now