Глава 8

14 2 0
                                    


Друзья спустились на первый этаж. Молодёжь всё так же танцевала,веселилась , распущенность девушек поражала друзей. Некоторые девушки танцевали в нижнем белье на столе, а парни снизу глазели на тех и местами выкрикивали. 

-Но..я же за этим столом ем.- безнадёжно выдохнула Клэр.

Далия , посмотрев по сторонам и заметив Скотта, которые тесно танцует с блондинкой в углу,подошла к колонкам и вырубила музыку. Недовольная молодёжь не заставила ждать своих  воплей и оскорблений по поводу вечеринки. Далия встала на стул и начала:

-Здравствуй, школа номер 25. Я рада приветствовать вас всех тут, в доме моей подруги Клэр Харис . -Далия показала рукой на подругу- Конечно, я понимаю что вам всем хочется тусить в середине недели, и вы явно устали от школьной суеты и домашнего задания. И эта вечеринка , очередной способ отдохнуть от  ваших настоящих проблем. Я даже не буду выяснять, кто затеял столь шикарный праздник, кто пригласил в дом таких ожидаемых гостей. - девушка заметила на себе взгляд Скотта и засмущалась.- Скажу только одно, вечеринка состоится, но есть одна просьба, поберегите мебель моей милой подруги, у который мы тут собрались, не ломайте тут ничего. А теперь, да начнётся пир! 

На этой минуте музыка снова ударила по своим аккордам , а молодёжь ещё больше заверещала от удовольствия. В толпе были слышны крики имени Клэр, в честь такой вечеринки. Теперь Клэр была звездой вечера. 

Далия спустилась со стула и пошла к друзьям.

-Спасибо,Даль. - поблагодарила Клэр.

-Теперь будет безопаснее. 

В эту минуту к ребятам подошёл Стилл

-Ну где вы ходите, я вас везде обыскался. 

-Ну мы явно не были в сортире, Стилл.- усмехнулась Далия.

-Оой, а ты всё шутишь,да? - обиделся парень. - Что здесь происходит вообще?

-Вечеринка у Клэр,забыл? Пора и нам взорвать танцпол , пошлите. - ответила Далия и пошла в самую середину гостиной. Следом за ней пошли и друзья. 

 Заиграла медленная песня. Народу убавилось, одни пошли за коктейлями , другие на свежий воздух , и в кругу остались только пары. Дерек посмотрел на Далию и встретился с ней взглядом. 

-Пошли? - спросил он.

Далия улыбнулась и кивнула. 

Они вышли в самый центр и стали медленно танцевать. Дерек  обнял девушку и прижал к себе. Далия положила ему голову на плечо и также прижалась к парню. Она чувствовала его пальцы рук на своей спине, его дыхание ей в шею, его биение сердца. Чувствовала как тот крепко прижимает её к себе, телом чувствовала его кубики на прессе.Он же чувствовал её очертание груди, её не прерывистое дыхание, её руки на спине, каждый её палец, каждый изгиб тела он непременно чувствовал. Он разглядывал её красивые волосы, пока та смотрит на танцующих Стилла и Клэр.И явно друзья их сейчас обсуждают, но в этот миг им было всё равно на общественное мнение. И кажется, у них сейчас другая вселенная , где они пара..

Смена музыки. Отдохнувшая молодёжь, снова заполнила танцпол. Дерек отпустил Далию и улыбнулся ей, та повторила за ним. Стилл и Клэр нашли друзей, и ребята принялись наслаждаться музыкой и танцевать. 

***

-Коллеги, поздравляю. Первая удачная  вечеринка.- звеня бокалами с шампанским  с друзьями, улыбнулась Далия.В доме остались только четверо друзей, которые  отмечали, оставшимся шампанским удачную вечеринку.

-Ну почему первая удачная? У нас все вечеринки были удачными, это просто была массовой. - придирался Стилл.

-Стилл, каждый раз когда мы смотрели ужастик, ты пугал нас до смерти. Один раз вы с Дереком даже кинули в нас красную подушку в виде мяса, на самом эпичном моменте. Не называй это пожалуйста удачной вечеринкой. 

Стилл переглянулся с Дереком и усмехнулся.

-Тогда мы вас ещё успокаивали долго..- еле слышно проговорил парень.

-СТИЛЛ!- крикнула Далия.

-Ладно,всё.-рассмеялся парень. 

-Ладно, давайте уберёмся и  спать. Завтра в школу. - показав рукой на бардак вокруг, сказал Дерек. Друзья допили шампанское и принялись за уборку. 



Теряя смыслWhere stories live. Discover now