Глава 34

4 1 0
                                    

Походив к дому Далии,Клэр увидела мальчиков. Подбегая к Стиллу, она чмокнула его в губы,и потянула его нижнюю губу. 

-Привет,малышка. - Стилл ласково посмотрел на девушку.

Клэр улыбнулась и уткнулась головой в грудь Стилла. 

-А где Далия? Она разве не с тобой? - спросил Дерек и нахмурил брови. 

-Далия..Она сейчас вернётся. Она сказала чтобы мы пошли в дом пока без неё. -ответив другу на вопрос, Клэр отвернула голову от компании и выдохнула. Не легко врать друзьям. 

-Ну, ладно. Пошлите. - Дерек поднялся на первую ступень дома и пригляделся в окно. Друзья пошли следом за ним. 

В доме пахло сыростью . Пыль тоннами лежала на мебели. На кухне, друзья заметили, было красное пятно. 

-Это что кровь? - всхлипнула Клэр. 

Стилл и Скотт наклонились к пятну, начиная приглядываться. 

-Нет. Это вино. - ответил Скотт.

-В последний раз , когда мы были тут его не было. Откуда оно взялось?  - спросил Стилл, смотря на Скотта.

-Здесь кто-то был после нас. - нахмурился Скотт.

-Да ну? А я думал это домовой. - Стилл развёл руками. -Очевидно, что тут кто-то был. 

Скотт цыкнул.

-Но зачем кому-то приходить сюда? - Включился Дерек.

-Давайте посмотрим ничего ли не пропало. -Клэр вышла их кухни, и направилась в спальню к Далии.

Обойдя весь дом , друзья не заметили ни какой пропажи. Всё было так же , как и тогда , когда они были в последний раз. Все вещи были на месте. 

-Вроде всё на месте. - выдохнул Стилл

-А где Далия? Она разве не должна была ещё придти? -спросил Скотт.

Клэр пожала плечами. 

-Я ей позвоню. - Скотт отошёл , достав телефон. Несколько раз потыкав по сенсору телефона , он подставил трубку к уху. 

Пока Скотт дожидался ответа Далии , Клэр ,внезапно , сказала: 

-А где кольцо ? 

-У меня. А что? - спросил Стилл.

-Дай-ка мне его. - Клэр подошла к парню и взяла кольцо, которое Стилл достал из кармана. 

Клэр побежала на верх. Парни побежали за ней. Забежав в комнату, Клэр взяла с полки лупу и начала разглядывать , ища пробу. 

Теряя смыслWhere stories live. Discover now