Глава 9

14 2 0
                                    

Утро.Школа 25. Этот день был для всех невесёлым. Ученики после жуткой ночи, были словно как после сильного запоя. У всех болела голова, тошнота, вплоть до рвоты. Некоторым счастливчикам повезло уйти со школы на "больничный" , но большая половина школы просто была  зомбирована . У учителей возникал вопрос , почему дети ходят такими тухлыми. На что все подростки отвечали :

-Массовое отравление фаст фудом.

День для друзей был тоже длительным. Даже Далия не тянула руку на своих любимых предметах. Отсидев два урока, друзья договорились встретится в столовой. После  английского языка,Далия вышла из кабинета и пошла прямиком к столовой, где ждали её опухшие друзья. Но тут она сзади слышит Скотта, которые бежит за ней. Та оборачивается и от удивления поднимает брови.

-Привет. - тяжело выдыхает Скотт.

-Привет. -отвечает девушка.

-Классная вечеринка была вчера, всё так круто устроили, так неожиданно.

-Так точно подметил. Это было действительно неожиданно. -улыбнулась Далия.-Извини, ты что-то хотел, а то я спешу.

-Аа, нет-нет, конечно. Иди. - быстро проговорил парень. На что Далия снова улыбнулась.

-Увидимся. - сказала та

-Да,увидимся.

В столовой ждали Далию все из её друзей. Друзья чуть ли не спали  в своих тарелках. 

-ЗДРАВСТВУЙТЕ!- крикнула Далия, на что все синхронно подняли головы. 

-Да что же ты так кричишь. -пробормотала Клэр.

-За то вон какие бодрые стали. - усмехнулась девушка.-Все такие сонные ходят. Смешно. 

-О, у нас на биологии сегодня одна девушка на последней парте уснула, её храп мне кажется вся школа услышала. Миссис Трейнор вызвала родителей к директору,правда. Да, не поздоровалось ей. -рассказал Стилл, доедая салат.

Друзья посмеялись. 

Поев в столовой и пообсуждав  учеников, ребята снова вернулись к своей обычной жизни в школе. Дерек предложил всем собраться после школы и погулять вместе, на что все согласились и разошлись по кабинетам. 

Теряя смыслWhere stories live. Discover now