-Ты потом всё узнаешь..-тихо повторила Далия, сидя в коридоре у окна. -Что он имел в виду? Может быть он реально чем-то болен?
Прозвенел звонок. Далия, видимо , не собиралась идти на урок алгебры. Она также осталась сидеть в коридоре. Её поднял только лишь голос мисс Бронстон, который приближался к ней.
-Звонок видимо для всех учеников, кроме Далии Арджент или вы полностью отклонились от моих уроков?
-Простите,мисс Бронстон. Слишком задумалась просто.
-Ну это просто какое-то дежавю ,Далия! - рассмеялась учитель. -Вы опять задумались? И о чём же? О треугольниках?
-К вашему дикому сожалению, не о треугольниках. - грубо ответила девушка. Мисс Бронстон поменялась в лице, и теперь она уже не смеялась во весь рот, теперь она смотрела на ученицу , явно, недобрым взглядом.
-Сейчас же, к директору.
-Причина посещаемости директора?- Далия округлила глаза.
-Послушай девочка, я тебе что тут должна оправдываться? Да было бы ещё перед кем. Не кажется ли тебе, что много ты открываешь свой милый ротик,нет? Ты ведь подумай, если конечно есть чем, нужны ли тебе контр-атаки с преподавателем, который в этой школе отучила 14 лет. Случаи с плохим поведением учеников и по хуже , чем с тобой, бывали. А знаешь что было с такими учениками? А вот и я не знаю, потому что мы их раз , и выкинули с престижной школы. Нам такие как ты, не нужны. Это тебе моё второе , милая, предупреждение. Третьего не дано. Выбирай: либо в класс, либо к директору. - Мисс Бронстон закончила свою мини-лекцию, и поправляя запотевшие очки, которые сползали вниз по её прямому ному, она сделала шаг назад от Далии.
-В класс.- тихо произнесла та, и пошла следом за учителем.
Дверь кабинета открылась, ученики привстали со своих парт. Все сразу же уткнулись в Далию. Девушка прошла,блуждая мимо парт, и села на своё место с Клэр.
-Ну а теперь,мы наконец-то можем начать урок. - саркастично улыбнулась мисс Бронстон и окинула Далию взглядом. Та достала предметы с своего рюкзака и посмотрела на Клэр.
-Что произошло? - шепнула Клэр.
-Когда-нибудь я её задушу подушкой,вывезу в море и утоплю ,так, что она даже не всплывёт. -прошипела Далия.
YOU ARE READING
Теряя смысл
De TodoСтояло жаркое лето. Солнце освещало скромный город Бейкон-Хилс, своими яркими, тёплыми лучами.Бэйкен-Хилс всегда был цветочным городом. Туристам всегда здесь было чем заняться. Люди все приветливы , открыты,вежливы . здесь и вправду хотелось остат...