- Понаставят тут, уроды... - снова буркнуло мое возмущенное я. Я хотела перескочить через рыхлую кашецеобразную лужу и поскользнулась. Почувствовав, что падаю, стала хвататься за воздух руками. итоге я чуть не упала на зад..цу, но удержалась. Зато локтем шарахнулась об торчащее зеркало машины. Не могу сказать, что было больно, но это стало последней каплей. первую секунду я испугалась, что сработает сигналка, но во дворе стояла тишина. Только дворник долбил лед. И тут у меня выплеснулось все: и гомосексуалисты, и Данил Олегович, и ребра... Я размахнулась и пнула колесо злосчастной машины, а потом... А потом я увидела значок 'Мерседеса'... А в следующую секунду на весь двор раздался вой этой долбанной машины. Я испуганно оглянулась на окна комнаты отдыха, которые, как назло выходили сюда... Упершись обеими руками о подоконник, прямо на меня смотрел владелец синих глаз.
- Ма-а-ама... - проблеяла я испуганно и неожиданно для себя самой со всей прыти побежала в сторону остановки. Я бежала, было жарко, нога болела, ребра тоже. Я бежала и думала: вот дура, вот дура, а!!! Это ж надо так опростоволоситься!!! Постепенно я начала хихикать, а потом и хохотать на всю улицу. Сначала сбавила газ, а потом и вовсе встала, согнувшись от смеха пополам. Прохожие смотрели на меня, как на дуру.
Я достала мобильник, набрала Маню.
- Аллё, - шепотом ответила она.
- Ма...Ма...Манька, не могу... - давясь от смеха, сказала я.
- Я на лекции, - так же шепотом ответила она, - ты что плачешь???
- А-а-а-аха-ха, - то ли заскулила, то ли завыла я от смеха.
- Подожди... - раздалось шептание в трубке.
Я подошла к остановке. больницу к доктору по сексу было четыре остановки в объезд на трамвае или по диагонали через парк Горького пешком минут пятнадцать. Перезвонила Маня, наверное, вышла из аудитории. Я решила идти через парк.
- Алле, - ответила я.
- Что там у тебя? Ты плакала или смеялась? Истеричка, блин... Напугала...
- Ой, Маня-я-я-я, щаз такое расскажу-у-у...
И я принялась повествовать все с самого начала. С утречка. Реакция Маши отличалась от работников радио тембром повизгивающего смеха и репликами типа: 'Ну, ты даешь!' или 'Я знала, что ты больная на голову, но чтоб пнуть машину...' и так далее. Короче почти всю дорогу, ведущую через тихий парк, я повествовала, а Машка хохотала.