7 глава

891 32 1
                                    

Я закрыла за ними дверь и сползла по двери на грязный пол, где папа с сыном основательно натоптали.

– Я идиотка… Боже… какая же я идиотка…

Я медленно вошла на кухню, села на то место, где сидел он. С ума сойти можно. Я медленно еще и еще прокручивала у себя в голове все, что только что произошло. Вообще-то я была счастлива до безумия. Но если быть честной, то я, получается, мечтаю стать любовницей? Даже нет, не любовницей, а так, на одну ночь девочкой. Черт, да, я мечтаю об этом! Я хочу этого, я хочу его! А Лера… Ну, чтоб успокоить свою совесть, скажу, что она ему не жена. И думаю, она поступила бы также на моем месте.

Со своими мыслями я переместилась в комнату, улеглась на диван. Дверь заскрипела, вошла Маня.

– О! Я уж думала, что ты спишь, не стала звонить!

– Рано же еще, чего б я спала!

данную минуту я размышляла, откуда он узнал где я живу… Хотя, понятно, что от Тани. Но она же вроде как говорила, что сама приедет? Звонить ей я не стала, все-таки романтический ужин с мужем. Завтра спрошу.

– Ты что какая-то… а где пацан мелкий? Забрали уже?

– Забрали… папа… Заодно чуть меня сексом не заняли… Да и уехали, оставив не солоно хлебавши…

– ЧЁ-О-О-О??? Твою мать, вечно я все пропущу!!! Подробности давай, подробности!!!

Я стала рассказывать все Мане, периодически краснея.

– Не могу сказать, что огорчилась тому факту, что на нашем обеденном столе не случился секс… Но в целом за тебя обидно… Хотя… Знаешь, а вдруг это только подогреет его желание? Вдруг он сейчас не спит, о тебе думает… Боже мой, моя подруга соблазнила первостатейного красавца… Я тобой горжусь!!! Обалдеть!!!

– Я его еще не соблазнила вообще-то… И вообще, кто кого – это вопрос…

Мы болтали, наверное, час. Событий-то с гулькин нос, а обсуждали, будто целая свадьба случилась.

– Я, Мань, знаешь, что думаю, – сказала я, отправляясь в душ, – вот у меня так-то месячные должны начаться послезавтра…

– И что?

– Что-что… Если он завтра ничего со мной не сделает, то послезавтра точно ничего не сделает…

– Ты не каркай!!! Все будет ок!

Но 'ок' не было, утром начались месячные. Я с ненавистью клеила прокладку, ругаясь всеми матерными словами, которые знала. Нет, когда надо, они задерживаются. Когда не надо, они приходят раньше! Вот скажите, разве этот мир справедлив???

Классика Жанра Или Мой Служебный РоманМесто, где живут истории. Откройте их для себя