С Маней мы болтали целый час. Минут сорок про шефа, а минут двадцать обо всем. Она взяла с меня клятву, что я познакомлю ее с Дэном, если у меня все получится с Данилом. ее понимании 'все получится' значит, серьезные отношения. Это нереально, так что можно было особо не напрягаться по поводу знакомства с Денисом. Не то чтоб я была против, просто сомневаюсь, что из этого что-то получится. Специально знакомить их точно дохлый номер. Дэн не согласится. Нужно провернуть все как случайность. После разговоров с Маней я еще немного почитала, но глаза уже слипались. Вырубилась я тут же, как только голова коснулась подушки, но долбаный стол мне все-таки приснился.
Утром меня разбудил аромат чего-то жареного. Мама делала оладушки. Я потянулась с чувством глубокого счастья. Жизнь-то прекрасна!!! Вот что нужно девушке для счастья??? Позвонил шеф, который не собирается ухаживать, не хочет серьезных отношений, а просто одна ночь... даже не ночь... назовем это - один раз. И все, и я счастлива. Я, наверное, ненормальная.
- Мама-а-а! - крикнула я.
- Оу-у-у-у!
- Я уже проснулась!!!
Я встала с кровати. Посмотрела на телефон. Ни пропущенных вызовов, ни смс. А ты чего ожидала? Я сохранила номер Данила. Долго думала, как его назвать. Варианты были всякие, от банального шефа до Алена Делона. Закончилось все кратко и емко: Мистер Секс. Так, под него еще нужно подобрать специфическую мелодию...
- Доченька, ты идешь завтракать? - позвала мама.
Из комнаты слышались звуки работающего телевизора. Папа уже смотрел чего-то.
- Сейчас, ма!!!
Я усердно рылась в телефоне в поисках мелодии. Вопрос был в том, позвонит ли он мне еще? Мне-то ему звонить явно нельзя. Это же... Он же мой начальник. Да и звонят, когда отношения обещают быть продолжительными. А не так, как у нас... один раз...
Но мелодию я все равно нашла. Поставила на него 'Stop' в исполнении Sam Brown. Песня, конечно, девчачья, но зато в тему...
С чувством полнейшего счастья я отправилась поедать мамину стряпню. целом суббота прошла незаметно. Учитывая, что мы всей семьей поехали на рынок. Есть у нас такая церемония, раз в две недели ездить на рынок и затариваться по самое не хочу. Лично я ненавижу это больше всего дома делать, но как ни странно, все время попадаю на это действо. Родители будто специально ждут меня, чтоб закупить мяса, крупы, муки и так далее.