По пути к дому, позвонила родителям, сообщила, что сегодня прибуду. Папа сказал, что встретит меня на вокзале. Я заскочила домой, взяла небольшую сумку, кинула туда сменное белье, семена, которые купила для мамы на дачу по ее спецзаказу. Папе новые крючки и леску, также по спецзаказу. Рыбак, блин. Проверила наличие денег в кошельке и поехала на вокзал.
Позвонила староста наша, когда уже шла посадка на автобус.
- Маришка, может, встретимся на выходных??? А то как-то занятий нет, и скучаю по всем!
- Ой, я хочу-хочу, только на выходные уезжаю к родителям! Давай на следующих?
Решили, что я приеду, обзвоним с ней народ, заодно обговорим и место встречи, и время. Всю дорогу до дома я сидела в наушниках и пялилась по сторонам с блаженной улыбкой. Незадолго до того, как автобус въехал в город я уснула. Обалдеть, умаялась от переживания, бедняжка. Папа ждал меня на платформе.
- Па-а-а-апа! - крикнула я, побежала и повисла на его шее. Он чмокнул меня в макушку и забрал у меня сумку. Мы болтали, пока шли к машине. Родители у меня были из очень простой семьи, мама работала фармацевтом, а папа водителем. Так что на парковке нас ожидали Жигули шестерка. Мы сели в машину, папа стал расспрашивать о работе:
- Да нормально все, па... Вот доработаю до седьмого марта, дадут мне справку о прохождении практики и все, выйду на нормальную работу.
- Зачем училась пять лет, спрашивается... - пробурчал папа.
- Па, это раньше если ты учился на агронома, то тебя высылают в колхоз, и ты работаешь всю жизнь агрономом. А сейчас не так все. Сейчас учатся, чтобы в резюме в графе образование писать ВЫСШЕЕ, а на кого ты учился и как - уже не важно.
- У вас хоть кто-нибудь по специальности работает в группе?
- Да так... три калеки... А мама на работе?
- До восьми...
- Хорошо, я тогда приготовлю пока ужин.
Короче, мы с папой заехали в магазин, купили продуктов, а потом уже поехали домой. Я быстро стушила картошку с мясом, достали из закромов соленые помидорки. Через некоторое время пришла мама. Пока я ее ждала, обзвонила одноклассников, оповестила, что я приехала ненадолго. Но встречаться не хотелось, вернее, уходить из дома не хотелось. С родителями клёво дома. Мы объелись, разложили диван перед теликом и улеглись смотреть 'Крепкого орешка'. Это любимый боевичок моего папы. Он мог пересматривать все части по несколько раз и в конце каждой части всегда говорил: 'Нет, ты посмотри на него, весь в крови, как поросенок...' Причем тут кровь и поросенок мне было не очень понятно, но мы с мамой уже пошептались и ждали заветной фразы. Мы ее услышали. Похихикали над предсказуемым папой и пошли пить чай.