15 глава

902 38 0
                                    

Когда я пыталась натянуть на влажные ноги шорты и психовала, что они не лезут, зазвонил мобильник. От этой мелодии… у меня чуть разрыв сердца не случился…

– aда, – заикаясь, ответила я.

– Гости еще у тебя? – спросил Данил, как всегда без приветствий и предисловий.

– Нет. Только Илья с Маней остался… пока…

– Можешь спуститься прямо сейчас?

– Вот прям сейчас???

– Да.

– Ну… я в шортах, одеться нужно…

– Хорошо, я жду.

Я 'пулькой', как вроде бы Антон сказал, вылетела из ванной. Перед вылетом из нее успела натянуть майку. Влезла в ботинки, надела пуховик и как была с мокрой головой, ненакрашенная выскочила в подъезд.

– Ты куда? – кинулась за мной Маша.

– Мань, – прошептала я, – он приехал… Попросил спуститься, я телефон взяла, позвони если что…

– Больная, ты ж с головой мокрой!!!

– Да и по фиг.

С этими словами я понеслась вниз, не дожидаясь лифта. Данил стоял на крыльце.

– Ты чего не оделась-то? – ошарашено спросил он, потом тронул мои волосы. – И голова мокрая, сумасшедшая, быстро садись в машину.

У крыльца стояло такси. Я быстро села на заднее сиденье, радуясь, что такси не наш жигуленок, продуваемый всеми ветрами, а какая-то иномарочка. салоне было тепло, таксист вообще в футболке сидел. Данил сел рядом, захлопнул дверь и сказал водителю:

– Поехали!

– А куда? – спросила удивленно я. Во-первых, я ожидала, что он сейчас мне все расскажет про Леру, возможно, что даст втык за то, что я не соврала ей. Во-вторых, куда я в таком виде могу поехать???

– Увидишь… все хорошо? – спросил он, потом обнял и притянул к себе. Я скинула ботинки, залезла с ногами на сидение, он положил их себе на ноги, снял дубленку и укрыл меня ею. А и по фиг куда мы едем. Я вот так могу всю жизнь с ним ехать.

– У меня вроде бы да… а у тебя???

Он понял, что я имею в виду.

– Давай об этом потом, ладно?

Я пожала плечами:

– Ладно…

Классика Жанра Или Мой Служебный РоманМесто, где живут истории. Откройте их для себя