Месяц спустя
Я поднималась по ступеням служебной лестницы большого офиса в кабинет Данила. Руки тряслись. Ноги тоже. Маня уже все знала. А вот мои родители нет. Господи... они меня прибьют... Наверное... если перед этим Данил не задушит.
Я подошла к секретарям, сообщила свое имя и фамилию. Блондинка мне мило улыбнулась и сказала, что меня ждут. Я перед этим позвонила Данилу и сказала, что нужно срочно его увидеть. Он попросил приехать к нему на работу, так как сам вырваться не мог.
Перед дверью кабинета с золотой табличкой, я набрала побольше воздуха в грудь, пытаясь унять дрожь в конечностях и вошла. Он сидел за большим коричневым столом и что-то смотрел в мониторе.
- Привет! - я еле улыбнулась.
- Пушистик, - сказал он, поднимаясь.
- Сиди! - скомандовала я. Я стояла перед ним в весенней куртке, джинсах, шапке с помпоном и тряслась, как в детском саду.
- Марин, что случилось? - спросил он уже серьезно.
- Данил, я... помнишь, недавно ты говорил, что я не заставлю тебя жениться?
- Ну... и... ты пришла заставлять?
- Нет! Нет! - я аж дернулась. - Я наоборот не хочу, чтоб ты подумал, будто я... ну что я...
- Марин, говори уже! - рявкнул он.
- Я беременная! - выпалила я и сама офигела по второму разу от этой новости. Чее-е-ерт, это ж надо было такому случиться. По моим подсчетам свершилось это, когда мы сидели у него на кухне. У меня не начались месячные, я купила тест и...
Данил молча, без всякого выражения, смотрел на меня. Потом встал, обошел стол, приблизился к входной двери и закрыл ее изнутри на ключ.
- Ты... что ты делаешь? - у меня брови взлетели к корням волос. - Данил, что ты думаешь о... об этом...
Он обернулся, улыбнулся и сказал:
- Я думаю, что люблю тебя. Думаю, что ты все-таки заставила меня жениться на тебе, - потом подошел ко мне, обхватил мое лицо своими руками и добавил, - а еще я думаю, что мы не изучили, как следует, этот дубовый стол...