Открываю глаза и смотрю на будильник.
Время 10:26. Зато я выспалась.
Иду в ванную, делаю все свои дела и спускаюсь вниз, на кухню.
Около плиты стоит т.Катя, а около неё стоит Артём. Незнаю почему, но *дядя Артём* мне его как-то не охото называть. Просто *Артем*.
- Доброе утро.- говорю я подходя к ним.
Т.Катя вздрогнула от неожиданности.
- Ой, Леська. Напугала ты меня. Доброе утро.
- Извините.
- Да ничего.
- Т.Кать, я вчера с мамой переписывалась, и она сказала что через 3 дня они с папой приедут к вам на 2 дня. Вы не против?
- Нет конечно!!! Я очень рада.
Она сняла яйца со сковороды и разложила их по тарелкам. Сделала коффе и поставила все на стол.
- Садитесь за стол.- сказала т.Катя.
Мы втроём сели за стол и начали завтракать...или уже обедать? Какая разница?
Закончив кушать я убрала со стола, а т.Катя помыла посуду.
- Леся, собирайся. Через пол часа мы пойдём в школу что бы тебя приняли в неё.
- Хорошо.
Я побежала наверх.
Одела майку в полоску с длинным рукавом и с рисунком якоря, зауженные джинсы и чёрные ботинки немного ниже колена. Собрала хвост на голове и спустилась вниз.
- Т.Кать я готова!!!- крикнула я на весь дом.
- Идуууу!!!- такой же громкий последовал ответ.
Минуты через 2 спустилась т.Катя.
- Пошли.- сказала она, взяла сумку, телефон, ключи, и мы вышли из дома.
Т.Катя поймала такси и мы минут за 5 доехали до школы.
Она немного меньше моей старой школы, но ни чуть не хуже.
Моя тетя взяла меня за руку и повела меня внутрь школы. В этот момент я почувствовала себя маленькой девочкой которую отводят в первый класс. Хоть и не впервой уже снова переходить в новую школу, но всё равно как-то боязно...нет, не боязно, а волнительно. Но волнение это приятное, какое то хорошее у меня предчувствие.
Пока она вела меня по длинным коридорам я все рассматривала. Бежевые стены, 3 этажа, в некоторых местах стоят цветочки. Школа ещё пустая, т.к. сейчас пока 9-ое января, соответственно, каникулы ещё не закончились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.
Teen FictionОна хочет забыть его, стереть из памяти и просто выкинуть из головы!!! Но ведь нельзя забыть чувства, нельзя просто забыть те моменты, которые ты проводила вместе с ним... Предательство не просто меняет тебя, оно меняет твой взгляд на мир, взгляд на...