Новая школа...Снова!!!
Открываю глаза и иду в ванную. Принимаю душ, чищу зубы и спускаюсь вниз.
- Доброе утро.- говорю я входя на кухню.
- Доброе утро. Садись завтракать, потом иди одеваться, а потом я отвезу тебя в школу?! Хорошо?
- Да.
Я быстро съела свой завтрак, пошла в свою комнату и начала одеваться. Одела зауженные джинсы, толстовку и ботинки...Кстати, забыла сказать сейчас идёт снег. Т.Катя говорит что снег тут идёт редко, в основном дожди.
Вчера я почти ничего не делала, целый день смотрела телевизор.
Пока ещё осталось чуть-чуть времени, я решаю зайти в Одноклассники.
1 сообщение. Как вы думаете от кого? Конечно вы правы!
Денис: Ты не уверена в моих чувствах? Поверь, я искренне любил...нет, люблю тебя! Я поехал к Кэти только потаму что меня послал папа. Может это он все подстроил? Я запутался. Ты думаешь что я специально изменил тебе? Поверь, в "трезвом" состоянии я бы никогда этого не сделал! Я очень сожалею что это случилось. Прости что сделал тебе больно... Прости меня пожалуйсто...Я люблю тебя!!!
Пишу ответ.
Я: Тебя послал к Кэти папа? Зачем? Что бы вы сделали ему внуков? Это глупо. Не мог придумать отговорку получше? Мне тоже очень жаль...что я влюбилась в тебя...очень жаль что я до сих пор люблю тебя, хотя должна ненавидеть...Пожалуйсто отпусти меня, дай мне забыть тебя! Мне так будет легче...
Отправляю это сообщение и знаю, что солгала ему. Знаю, что не хочу что бы он меня отпускал. Знаю что люблю его, но не могу простить, возможно когда нибудь, но только не сейчас.
Стараюсь выбросить из головы нашу переписку и спускаюсь вниз к тете.
- Я всё.- говорю я.
- Хорошо. Иди, открой гараж.
- Хорошо.
Я взяла рюкзак, ключи и пошла к гаражу.
Открыла гараж и стала ждать т.Катю.
- Садись в машину.- сказала она заводя машину.
Какая то она нервная.
Я села в машину и мы выехали на дорогу.
- Т.Кать, у вас всё впорядке?- решила поинтересоваться.
- А? А, да. Что то голова сегодня болит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.
Teen FictionОна хочет забыть его, стереть из памяти и просто выкинуть из головы!!! Но ведь нельзя забыть чувства, нельзя просто забыть те моменты, которые ты проводила вместе с ним... Предательство не просто меняет тебя, оно меняет твой взгляд на мир, взгляд на...