Мам? Пап? Кошмар!!!

15.9K 664 81
                                    

Кристина всё дальше отдалялась от нас, а я смотрела ей в след.

- Ну, пошли?- спросил Ян.

- Идём.

Он взял меня за руку, но я резко выдернула ее.

Он посмотрел на меня, поднял бровь к верху, усмехнулся и сказал:

- Ну ладно, но тогда не отставай.- сказал он и немного прибавил ход.


А ведь он и правда быстро шёл, т.к. я почти что бегом шла за ним.

Тут у него как будто тарпеда в заднице загорелась и он начал идти ещё быстрее. Разве возможно ходить настолько быстро? Он заходит за угол и я спешу тоже пойти за ним.

Заворачиваю за угол, а вокруг темнота, ничего не вижу.

- Ян!- шёпотом говорю я.

Ничего.

- Яяяянн!!!- полу-шёпотом полу-кричу я.

Оглядываюсь по сторонам, но так же ничего не видно.

- Испугалась?- прошептали. мне в ухо Ян.

- Ах ты...козлина!!! Да я тут чуть в штаны не навалила!!! Какого хрена ты ушёл?

- Ой, ты? Испугалась? Хахаха, насмешила.

- Представь себе.- сказала я и надула губы.

- Ой, ты чо серьёзно испугалась?- спросил он и сново засмеялся.

- Да, блять! Я испугалась, а знаешь почему? Да потамучто, я блять, темноты боюсь, а ты тварь меня одну кинул, ещё и напугал.

- Извини, я не знал. И это, ты же девушка, тебе не красиво так ругаться!

- Господи! Можно подумать, у меня был выбор, кем мне родиться...и вообще, хочу и ругаюсь!

- Но это не красиво!

- И что? Не красиво ходить в юбке, которая не прикрывает задницу, так что со мной всё впорядке.

- Пожалуйсто помолчи уже а?

- А чо это ты мне рот затыкаешь?- с хрена ли?

- Я могу сейчас сам тебе рот закрыть...- сказал он и приблизился на один шаг.

- Попробуй, и тогда ты останешься, без того, чем собираешься меня заткнуть!- сказала я, а тут фантазия начала представлять не очень приличные картины.

- А я попробую...- сказал он и сделал ещё один шаг по направлению ко мне.

- Нет, ты чо бессмертный?- сказала я с сарказмом.

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя