シ⇨█Сюрприиииз!-часть 2█⇦ツ

13.5K 620 120
                                    


Извините за ошибки, но надеюсь, что их нет)

*********************

- Сюрприииз!!!- сказал............

ЯН!!! ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?!

- Оууу, ммммм, привет...- единственное что у меня получилось произнести.

Я стою, с широко распахнутыми глазами и смотрю на него. Что сказать??? Вот так сюрприз, блин!!! Я в шоке.

Ян одет в джинсы, бомбер, серая майка с белой надписью на груди Adidas и с рюкзаком за спиной, наверное вещи.

- Леся, привет.- сказал он веселым голосом.- Ты не рада?

- Нет-нет, конечно рада, проходи. Просто...это так неожиданно, я честно совсем не ожидала, что ты приедешь.-сказала я.

- Нууу, вот. Я тут. Надеюсь, что ты не выставишь меня за дверь.- сказал он и улыбнулся.

Я улыбнулась ему в ответ. Он зашел, а я закрыла дверь.

- Лееееся! А что ты так долго?- спросил Денис и зашел в коридор.

Пиз#ец.

- Я...ммм...Денис, знакомься, это Ян.- сказала я и мои глаза забегали.

Вот блин. Как же мы сегодня будем спать в одном доме???

- А что он тут делает?- спросил Денис зло.

- Он, сделал мне сюрприз и приехал.- ответила я быстро и посмотрела на Яна.

- А вот, что ты тут делаешь?- так же зло спросил Ян у Дениса.

- Тебя это не касается.- ответил Денис, смотря на него испепеляющим взглядом.

- Леся, можно пройти?- спрашивает меня Ян, но смотрит на Дениса.

- Да, проходи.

Ян прошел в зал, при этом "случайно" задев Дениса плечом. Денис покраснел от злости, сжал кулаки и посмотрел на меня.

- Это тот друг Ян из Сочи?- спросил он, глядя на меня злым взглядом из-за которого по телу прошлись мурашки.

- Да, это он.- пыталась сказать я уверенно, и кажется, что у меня получилось.....Хотя! Чего я боюсь? Ян мой друг, а Денис мне не парень, так что я не должна так переживать из-за того что они "вдруг" поругаются...ну или подерутся...ну или поубивают друг друга.

- Что он тут делает?- спросил он резко и достаточно громко, мне кажется, что Ян услышал...

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя