Выбегаю в коридор, мама с папой смотрят на меня в шоке.
- Что случилось?- мама хватает меня за плечи и разворачивает к себе.
- Мам! Лина! Она в больнице!- я поворачиваюсь к папе.- Пап, можешь отвезти меня?- я плачу.
Страх. Я боюсь, если вдруг что-то серьезное...Нет!!!
- Да, пошли быстрее.- папа выходит из дома.
Я быстро бегу в свою комнату. Надеваю толстовку и беру телефон.
Выхожу из дома, закрываю дверь. Мама осталась дома. Скпзала что устала после перелета и она еще что-то сказала, но я просто не расслышала, т.к. быстро выбежала за дверь.
Сажусь в машину. Папа заводит мотор.
- Пап, быстрее прошу!- говорю я и начинаю нервно теребить волосы.
Слезы уже высохли.
Я смотрю в окно. Перед глазами быстро проносятся улицы, фонари, люди.
Вдруг мне на телефон кто-то звонит. Смотрю на экран. Ян. Черт. Он остался дома, а я тупица, даже не успела его предупредить, что еду в больницу.
- Да.- говорю я подняв трубку.
- Леся?! Ты где?!- громко говорит в трубку Ян.
- Ян, я...- мои глаза начинают слезиться.- Я еду в больницу. Леся попала в аварию...- мой голос дрожит, и я уже еле сдерживаюсь, что-бы не разрыдаться, снова.
- Что? Вот блин. Почему ты не предупредила меня, что едешь в больницу?!- кричит он в трубку.
Это первый раз, когда Ян злой. Почему я его не предупредила? Может потому-что я тормоз??? ДА!!! Я гений! И тормоз...
- Прости, я так быстро выбежала, не успела предупредить. Я была на эмоциях и на нервах...
- Какая больница?- перебил он меня.
- 17-ая.- говорю я.
- Скоро буду.- говорит он и сбрасывает трубку.
Я убираю телефон в карман.
Смотрю в окно. Мы подъехали. Папа паркует машину, а я вылетаю из нее.
- Пааап, пошли быстрее.
Развернувшись, я, чуть-ли не бегом захожу в больницу. Подхожу к медсестре.
- Извините, вы не знаете в какой палате лежит Сомойлова Элина?- спрашиваю я.
- Эм, ее недавно привезли, но насколько я знаю, сейчас она в 47 палате.- говорит она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.
JugendliteraturОна хочет забыть его, стереть из памяти и просто выкинуть из головы!!! Но ведь нельзя забыть чувства, нельзя просто забыть те моменты, которые ты проводила вместе с ним... Предательство не просто меняет тебя, оно меняет твой взгляд на мир, взгляд на...