Туса-часть2. / Шок.

13.6K 560 116
                                    

Предупреждаю:

1: Присутствует ненормативная лексика.

2: Главу не проверяла на наличие ошибок вооообще.

Приятного чтения)))

*** *** ***

Я не знаю, что мне делать...они мне оба дороги....Ян, он мне...как брат, но у него ко мне чувства не как к сестре...и это неправильно, я не могу мучить обоих, я должна одного отпустить, я сделала выбор, и надеюсь, что не пожалею о нем.

Набрав воздуха в легкие я поднялась с кровати и пошла в родительскую комнату.

- Янусииик.- протянула я.- Вставаай.- сказала я и потрясла его за плечо.

- Мммм...Сейчас...- промычал он.

- Вечеринка в 9, не пропусти.- я наклонилась к нему и снова потрясла его.

- Какая вечеринка?- спросил он и открыл глаза.

- Вечеринка у меня дома. Ты можешь и поспать...хотя, нет! Ты не можешь спать. Встаааааваааай!!!- и я прыгнула ему на задницу.

- Оооох...-простонал он.- Ты, это...не забывай, что с обратной стороны задницы у меня лежит очень ценное сокровище...- сказал он.

- Ой...прости)- сказала я "милым" голосом.

Он посмотрел на меня и сказал:

- И почему же меня никто об этом не предупредил?

- Ну может быть потому что, я просто, ну как бы просто захотела...- сказала я.

- Хорошо. - сказал он.- Но, предупредить стоило.- сказал он и схватил меня за руку. Потянул на себя и я упала на него.

- Ты какашка!- засмеялась я.

Он перевернулся и теперь я сидела на его.......мммм...*дружке*. Задумавшись об этом я посмотрела на его лицо.

- Ты такая милая, когда краснеешь!- сказал он и ухмыльнулся.

- Ты тоже.- сказала я.

- Что? Я никогда не краснел!- возразил он, но с улыбкой на лице.

- А вот и нет! Ты краснел!

- И когда-же?

Я на секкунду задумалась.

- Мммм...я не помню, но ты точно краснел!- сказала я.

- Вот именно! Ты непомнишь, значит этого не было!

Он превернул нас, теперь я внизу. Шик!

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя