Я самая ленивая жопа на Земле, и у которой не было вдохновения, оно и сейчас не очень прёт, но вот глава,надеюсь, вам понравится.
-------------------------------------------
Я прихожу домой и понимаю что я кто? Псих! Сорвалась на них. Я какашка(
Поднимаюсь в свою комнату и мерию шагами помещение. Бесит меня эта Вика. Аррр.
Мой телефон зазвонил и от неожиданности он выпал у меня из рук.
- Да.- говорю я подняв его с пола.
- Леся, привет.- говорит Денис.
- Привет.- говорю я нервно.
- Эммм, ты впорядке?
Я вздыхаю.-ДА, просто настроение плохое.- пытаюсь сказать спокойно, что бы не обидеть его.
- А что так?
- Меня взбесил один человек.
- Кто?- я снова выдыхаю.
- Да так, одна тупая курица.
- Ну ясно. Это, может сегодня погуляем?- спросил он и замолчал, в ожидании моего ответа.
- Хорошо, но позже. Ладно?- если честно, я не очень хочу, но просто, незнаю почему, просто сказала и все. Определенно! Эта крыса испортила мне настроение на весь день.
- Ладно. Я через час позвоню.
- Хорошо.- говорю я и кладу трубку.
Иду в ванную и ополаскиваю лицо холодной водой. Смотрю в отражение.
Что со мной?! Когда я успела привыкнуть к Яну?! Почему я не хочу, что-бы он был с кем-то?! Я...блин...не то что не хочу быть с ним, а не могу. Выбор. Это слишком трудный выбор, между Денисом и Яном. Если выберу одного, потеряю другого, а я не готова к этому. Не сейчас и не когда-либо. Мой мозг прекрасно понимает, что рано или поздно им осточертеет бегать за мной, и в конце-концов, они оба уйдут, оставив меня с разбитым сердцем и мертвой душей... Я это понимаю, но жизнь сука, а сердце наш злейший враг... Оно любит обоих, мне лишь осталось понять, кого больше..
Выхожу из ванной и иду на кухню. Жрать хочу, аж не могу. Готовить я не хочу, так что я завариваю лапшу быстрого приготовления и завариваю кофе.
Бысро покушав, поднимаюсь в свою комнату и беру телефон в руки.
24 сообщения.
Ты где?
Леся, ответь!!!
Что это было?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.
Teen FictionОна хочет забыть его, стереть из памяти и просто выкинуть из головы!!! Но ведь нельзя забыть чувства, нельзя просто забыть те моменты, которые ты проводила вместе с ним... Предательство не просто меняет тебя, оно меняет твой взгляд на мир, взгляд на...