Шла по улице и думала обо всем...обо всем? Мой мозг думал только об этих двух придурках...
Ненавижу! Я ненавижу это тупое чувство влюбленности! От любви одни проблемы! В один момент ты чувствуешь...как описать? Это такое чувство, когда тебе на все пофиг, ты...просто счастлива! Все проблемы уходят на второй план...но эти проблемы никуда не уйдут, а эти 2 дибила меня просто убивают! Они не могут меня понять! Сколько можно?! Бесят! Так трудно подождать?! Ндээ...если бы я была на их месте, я бы тоже так себя вела?! Конечно...да)
А может...мне сейчас пойти домой, собрать вещи и уехать нахрен от них?!Зажить счастливой жизнью и забыть их двоих?!
Да-да-да! Конечно! Уедешь ты! Что-б потом они думали, что ты маленька трусишка и просто напросто сбегаешь от проблем!- промелькнуло в моей голове. А ведь мозг прав! Я не собераюсь бегать, мне нужно просто разобраться! Но как? Как ё моё? Я уже тысячу и один раз хотела разобраться! Все без толку!
Подняв голову я увидела...пустую улицу, горит один единственный фонарь, и никого нет. По бокам стоят дома, и ни в одном из них не горит свет, странно. Как-то жутковато...Надо уже домой идти. Я ускорила шаг. Слава Богу, я уже тут была и знаю как до дома добраться.
Пересекая улицу я озиралась по сторонам. Обернувшись я заметила человека. И он приближался ко мне. Развернувшись я чуть-ли не бегом шла вперед. Позади себя я услышала бег. Не поворачиваясь я побежала. Кто это? Что ему нужно? Страшно.
- Стой!- крикнули сзади.
Ага, конечно!- подумала я.
Если честно, то я уже выдохлась. Осталось чуть-чуть и я выйду на дорогу.
Вдруг до моего плеча дотронулась рука. Я резко останавливаюсь и разворачиваюсь. Рефлекторно поднимаю колено и оно попадает прямо в пах этому...*маньяку-убийце*...
- Ух ты-ж блиин...-стонет он и кривится, схватившись за свой половой орган.-За чтоо?!- протянул он, а мне вдруг этот голос показался знакомым...WTF???
- Макс?!- я ушоке...- Какого хрена это ты?!- я до сих пор ушоке...
- А кто блин?!- видать сильно я его...ударила...раз он так крючится...
- Маньяк-убийца...-сказала я виноватым голосом.
- Нет, я не маньяк-убийца!- сказал он и ме-е-едленно выпрямился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.
Teen FictionОна хочет забыть его, стереть из памяти и просто выкинуть из головы!!! Но ведь нельзя забыть чувства, нельзя просто забыть те моменты, которые ты проводила вместе с ним... Предательство не просто меняет тебя, оно меняет твой взгляд на мир, взгляд на...