Глава 2.5.

21.4K 1K 231
                                    

От лица Леси.

Так. Что одеть на прогулку?

Такссс. Как и всегда джинсы, жёлтая майка с рисунком ананасика в очках, и ботинки. Волосы заплела в обычную косичку.

Спускаюсь вниз к тете Кате.

- Т.Кать, я пойду чуть-чуть погуляю. Хорошо?

- Хорошо. Но пожалуйсто не позже 11? Ладно?

Уух, еле сдержалась, что-бы не ответить "Прохладно"...

- Хорошо.

Мне на телефон кто-то звонит.

- Алло!?- я не знаю кто звонит, т.к. номер мне не знаком.

- Леся, ты уже готова?- это Кристина.

- Да, ты где?

- Хххммм.. В том то и проблема... Где мы встретимся то?

Забыли договориться о том, где встретимся... 2 дауна...Да мы созданы друг для друга!!!

- Давай...около школы, просто я еще не очень хорошо знаю город...

- Ладно...

- Прохладно!- блин, все таки не сдержалась....

- Что?

- Простиии, просто я не сдержалась...

- Ла...Хорошо. Встретимся через 30 минут около школы, но не прям у ворот, на скамейке, взади футбольного поля. Думаю найдешь место, а если все-таки не найдешь, просто позвони. Окей?

- Хорошо.- я сбросила трубку и вышла из дома крикнув *я пошла*.

Идя по дороге воткнула наушники в уши, на полную громкость и можно на какое-то время забыть о проблемах...о чувствах...о боли...

Все-таки, очень тяжело вдали от родных людей. Видеть их каждый день и в один день проснуться, и понять...они далеко, люди, которых я люблю и к которым уже привыкла. Так хочется сейчас оказаться в родных руках и услышать 2 простых слова, которые согреют душу *я рядом...* Не важно кто это будет, Аня, или Лина, или даже Макс...или Денис... Просто знать, что я кому-то нужна, сразу захочется жить, ведь ты будешь знать, что у тебя есть ради кого жить, будешь знать, что ты кому-то нужен, что тебя любят и что ты не пустое место и не один из призраков на земле, от которых нет толка. Хочется любить, и быть любимой. Я что так много прошу? Может-быть я этого не заслужила?

От моих мыслей меня оторвала Кристина.

Я и не заметила как дошла до школы.

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя