И снова предательство...

11.5K 617 114
                                    

- Я беременна!- говорит Кэти , а я застываю у Дениса в руках....

Нет, не может быть....Дениса ребенок...

У меня в ушах до сих пор ее слова...

Беременна...

Но...может это не Дениса ребенок?...Она же шлюха, этот ребенок может быть чьим угодно...

- Это правда?- спрашиваю я у Дениса.

Он смотрит на меня не отпуская.

- Леся...я....не...Да, это правда...- говорит он и отводит глаза.

Все...снова...Меня снова обманули...Ребенок все испортил, но я его не веню.

- Ты уверен что это твой ребенок?- спрашиваю я.

Он смотрит на меня внимательно.

- Да, Леся. Я уверен.

Все. Это конец.

- Как ты мог?- говорю я, а на глаза наворачиваются слезы.

- Я не...Леся, я не подумал, просто...

Не дослушав его я со всего размаха леплю ему пощечину. На место обиды, встал гнев. Ненавижу!

Я отталкиваю его от себя. Народ смотрит на нас, а мне срать, есть рядом ктото или нет.

- Лесь, послушай...- пытается сказать он, но я его перебиваю.

- Закрой рот!- вспыхиваю я. - Ты потерял свое право голоса! Ты настолько жалкий человек, что отпустился в моих глазах ниже некуда! Я ненавижу тебя! Слышишь??- крикнула я.- Не-на-ви-жу!!! Только сейчас я поняла, что ты уже ничего не значишь для меня...А ведь еще утром я хотела сказать тебе, что выбрала тебя. Я снова ошиблась в тебе. Больше такой ошибки я не совершу. Уходи! Уходи и больше никогда не появляйся в моей жизни!

Он смотрел на меня с широко распахнутыми глазами и не знал что сказать.

- Прости...- все что он сказал, перед тем как развернуться и уйти.

Мои глаза наполнились слезами. Он уходит. Опять боль? Почему тебя так много? Боль поглащает тебя, оставляя после себя разбитое сердце и
разрушенные надежды...

- Что случилось?- из толпы ко мне подлетает Ян.

Я плачу. Возможно я его потеряла...навсегда...

- Он ушел...- говорю я, по моим щекам текут слезы. Слезы отчаяния, боли и предательства...

- Кто?-спрашивает Ян и обнимает меня.- Ты что плачешь?- спрашивает он с удивлением.- Что случилось, Леся?!- спрашивает он и встает передо мной.

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя