Не скучай, я скоро приеду.

10.9K 480 118
                                    

Ян: Я забыл забрать кое-что из вещей. Завтра утром приду, заберу. Спокойной ночи.

Прочитав это сообщение, я разозлилась. Кинув телефон об стену, я уткнулась лицом в подушку. И только сейчас осознала...Что осталась одна...

Подняв свою голову от подушки и перевернувшись, я уставилась в потолок...

Я ошиблась...Наивно думав, что они будут вечно ждать...я потеряла одного из них, и походу, теперь у меня остался лишь один выбор. Денис.

Встав на пол я подошла к телефону, который волялся на полу экраном вниз. Я потянулась за ним и мысленно молилась, что-бы не было трещин...

- Ну же...Не надо меня растраивать...-я подняла его.-И так, насчет 3 я его поверну...-сама с собой болтала я.-Одиин...Два...Три!!-я поворачиваю телефон.

- Твою мать!!- на всю квартиру кричу я.

Вот надо было ему разбиться?!

- ПАдла!- говорю я моему телефончику, который уже вдребезги разбился и снова бросаю его на пол.- Говно вонючее!

Я снова падаю на кровать и умолкаю.

Если Ян ушел...надо хотя-бы попытаться не потерять Дениса...Может позвонить ему? Вот только у меня один вопрос...С чего я блять позвоню? С тапочка?! Я тупица. Раздолбала свой телефон. Но вдруг я кое-что вспомнила. Твою мать! У нас же домашний есть! Вот он и пригодился!.

Спустившись в зал я взяла домашний в руку и........я не помню Дениса номер!!!

Вспоминай...вспоминай...

И тут меня осенило! Набрав его номер, я нажала на вызов. Гудки...

- Алло.- сказал он.

- Привет. Ты где?- спросила я.

- Леся, ты что-ли?- спросил он...холодно.

- Да я.

- Тебе что-то нужно?

- Эмм.., ты сейчас где?

- Я дома, а что?

- Эмм, я не...-так, надо сосредоточиться...-Просто...я дома одна и...не мог бы ты прийти?- спросила я и закрыла глаза в ожидании ответа. Никогда мне еще не было так страшно. Вдруг он тоже...отвернется от меня?... Об этом было даже страшно подумать..

- Как это одна?- спросил Денис и вывел меня из своих раздумий.

- Ну вот так.- ответила я.

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя