Только друг....

16.4K 739 108
                                    

Боже, неужели он меня сейчас поцелует???

У меня паника.

Тут дверь его комнаты открывается и заходит его мама.

- Олеся тебе...- она увидела нас, а Ян отодвинулся от меня.- Мама звонила.  Простите, что помешала.- сказала она отдала мне телефон и вышла из комнаты.

- Боже, как неловко!- сказала я, закрыла руками лицо и упала на кровать спиной.

- Да, если бы не мама, я бы тебя поцеловал.- сказал Ян.

Я приняла сидячее положение и посмотрела ему в глаза.

- Зачем? Почему ты хочешь меня поцеловать?- спросила я.

- Потаму что ты мне нравишься.- ответил он как ни в чём не бывало.

- Ааа, о боже! Что во мне такого хорошего?

- Незнаю, ты мне просто понравилась.

- Понятно...

- А я тебе?- спросил он.

Что?

- Нуууу, ты милый и весёлый. Возможно ты мне нравишься, но как друг.

- Всего лишь друг?- спросил он и с надеждой посмотрел мне в глаза.

- Да...Всего лишь друг.- ответила я и отвела взгляд в сторону.

- Ну ладно. Понял.- сказал он и встал с кровати.- Я так и не нашёл твой шарф...Поможешь?- спросил он.

- Конечно.- ответила я.

- Он должен быть где-то в шкафу.- сказал он.

Я подошла к шкафу и потянула за ручку от двери...и на меня полетела целая КУЧА одежды!!!

- Хахахаахаахаахаа.- смеялся он.

Я покраснела от злости. Схватила какую-то майку и кинула её ему в лицо.

Он поймал её в нескольких сантиметрах от своего лица.

Поднёс её к носу и понюхал...

- Фу, она воняет. Надо постирать.- сказал он и кинул её мне обратно, но я не успела её перехватить и она попала мне прямо в лицо.

Я вдохнула...

- Боже!!! Я задыхаюсь.- я скинула эту майку со своего лица и посмотрела на Яна.- Ты говоришь она грязная? Да ты её вообще когда последний раз стирал?- сказала я возмущаясь, ведь она реально пахла...тоесть воняла, отвратительно!

- Кароче, давай искать твой шарф.- сказал он и указал на кучу одежды на полу, в которой валялась...кто? ПРАВИЛЬНО! Я!!!

Мой любимый враг 2. Забери мой воздух.Место, где живут истории. Откройте их для себя