"На капоте тачки нацарапано:
- Костя, зайди в "Одноклассники"! (Наташа).
- Наташа! Больше так не делай! (Костя).
- Наташа и Костя - ВЫ ПОКОЙНИКИ! (Хозяин машины)""- Алло, это радио? Поставьте, пожалуйста, для нашего начальника песню «А я иду, шагаю по Москве». У него вчера отобрали права."
"Старушка в недоумении смотрит в собственные ладони. В ладонях находятся: очки, искусственный глаз, вставная челюсть и парик...
Через мгновение, придя в себя, говорит:
-Ну, ни хрена себе ЧИХНУЛА!!!""Вчера на трассе столкнулась фура с огурцами и фура с товарами интим магазина, прибывшие гаишники 3 часа играли в "съедобное - не съедобное"..."
"Зять и тёща сидят на кyхне и едят пельмени. Зять один возьмёт, тёща - тpи. Зять тpи, тёща - пять. Ели так ели, остался один последний пельмень, Тёща его схватила, в pот засyнyла и попеpхнyлась.
- Ой, - говоpит - зятёк, похлопай!
- Бpаво, Мама, бpаво!""Жена/мама - удивительный человек. Она находит вещи там, где их РЕАЛЬНО НЕ БЫЛО, когда искал я!"
"Целый день на ТВ показывают катастрофы, убийства, насилие. А мультик "Ну, погоди!" теперь можно смотреть только после 23:00. Там волк курит!"
"Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом маленький ребёнок с фломастерами."
"Подружка купила себе айфон. В телефонной книге на контакт "Папа", она установила фото начальника полиции города в форме. На контакт "Дядя" - фото прокурора района. На "Брат" - здорового ОМОНовца. У неё уже 3 раза воровали этот телефон, и все 3 раза подбрасывали обратно! (Avtor: хорошая идея }:) ) "
"- Любимая, ты где???
- Дорогой, я в машине, за мной гонится трамвай и я не знаю куда ехать!
- Съезжай с рельсов и включи навигатор!
- Не включу!!! Я с ним поругалась!""- Гордый? Не пишешь? Ну и пожалуйста. Не пиши. Захлебнись своей гордостью. У меня, таких как ты, ещё сотня будет! - сказала маленькая девочка фломастеру..."
"В аптеке мне напоследок сказали - "Приходите ещё! "
Вроде элементарная вежливость, но как будто прокляли..."