Часть 50

4.9K 140 18
                                    

"Женщина звонит в пожарную часть:
- Алло, помогите!!! В моей квартире пожар, ул. Вишневского 19, кв.5.
- Оппааа!!! Какие люди! Галина Семеновна, зятек ваш на проводе. Вы как? Все еще считаете «лучше сдохнуть, чем увидеть мою рожу»?"

" Семейный разговор.
Муж: - Я убираюсь дома! Тут всё на своём месте!
Жена: - Да? А эта пыль?
Муж: - Там важные номера!
Жена: - Ну да, а тот паук в углу?
Муж: - Не трогай Гошу, он ни в чём не виноват!"

"В ярость приводит, когда ложишься в почивальню царскую, да очей сомкнуть не можешь из-за дум великих"

"Говорят, что в будущем в морфлот будут брать только не умеющих плавать - они намного лучше защищают свой корабль!"

"Муж выкладывает из домашнего бара все спиртные напитки и аккуратненько складывает все в спортивную сумку.
Жена его спрашивает:
-Коля, нахрен нам столько? Мы ведь только на два дня на дачу едем!
Муж:
-Это не мы, Люся, на два дня на дачу едем... Это наш сын дома на два дня остаётся!"

"Клиномания - склонность к лежанию в постели или кресле без объективных для того причин.
Кажется я клиноман."

"В кабину самолета, следующего рейсом Киев-Москва, садится выпивший пилот. Смотрит - а второй пилот в таком же состоянии.
- Сволочь! Мы же договаривались! Сегодня я пью... Как ты мог так нажраться с утра?!
В ответ тишина.
- Ладно! Долететь то мы долетим! Но кто в Москве машину вести будет?!"

"Дело происходит в военном городке. К генералу приходит жена капитана.
"Товарищ генерал, я нашла в кармане у мужа лифчик. Как быть?"
Генерал: "Давайте мне, я сам разберусь".Вечером генерал возвращается домой,забытый в кармане лифчик находит жена: "Дорогой, ты такой шутник,а я все думаю, где я его оставила?.." "
&______________&
Дорогие мои читатели извините, что так долго не выставляла эту часть. Просто на каникулах не было интернета. Простите.
Да кто хочет может меня найти в Facebook. Я там записана как Настя Кто. Пишите в комментариях как вас зовут и буду добавлять к себе.
Ваша Настя Ракита.
&______________&

АнекдотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя