Часть 18

5.7K 171 5
                                    

" - Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, непередаваемо!
- АГА!!! ОСОБЕННО, КОГДА ЖИВЕШЬ ОДИН - ВООБЩЕ ОБОСРАТЬСЯ МОЖНО!!!"

"Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика."

" - Сёма, ты что сейчас делаешь?
- Заливную рыбу.
- Ого! Ты умеешь готовить заливную рыбу?
- А чего её готовить-то: кусок воблы, глоток пива..."

"Скоро на кухне будет пахнуть мандаринами, в холодильнике будут салаты, на улице снег, по телевизору "Один дома" и реклама Cоcа-Colа."

"Папа решил проверить дочь 3-х лет, как она знает свои фамилию и имя. Подходит в универсаме и с невозмутимым видом спрашивает ребенка: - Девочка, ты кто? Ребенок с ужасом и слезами на глазах: - Конфетка твоя ненаглядненькаааяяя..."

" В глубокую яму попал лев.
А рядом растёт дерево.
На ветке этого дерева прыгает обезьяна и радуется:
- Ну все кошка драная ты попал! Когти на бусы, зубы на сувениры, шкуру вместо коврика постелят, голову на стену прибьют, так тебе и надо!
И так пол часа. Тут ветка ломается и обезьяна падает ко льву в яму:
- Лева не поверишь! Спустилась извиниться!"

" Не важно насколько ты крут или сколько тебе лет, когда двухлетний ребенок дает тебе игрушечный телефон - ты просто обязан ответить на звонок"

" Сидят во дворе мужики, играют в домино. Мимо идёт женщина. Подходит к подъезду, дёргает за ручку двери. Дверь не открывается.
Мужики кричат: - Сильнее дёргайте!
Сильнее дёргает, дверь не открывается.
Мужики кричат: - Ещё сильнее!
Дёргает ещё сильнее, ещё раз, ещё раз, ручка отрывается, женщина падает в лужу. Тут дверь подъезда открывается внутрь, оттуда выходит мужик.
Женщина гневно кричит мужикам:
- Что за шутки? Не могли сказать, что дверь внутрь открывается?
Мужики кричат:
- А мы думали, вам ручка дверная нужна!"

АнекдотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя